Опять же просто мое мнение. Не притендую на истинность и уважаю твое, Alex Ghost. Как я это вижу... новшества 4ки:
Вообще-то не ожидал, что герои будут столь реиграбельны - как обычные юниты - с какой-то стороны это неправильно - ведь герои как раз становятся первоочередными мишенями для вражеских стрелков...... и умирают быстро.
В этом вся соль и весь изюм одновременно. Герой участник битвы, участник событий. Он не стоит в стороне и не курит бамбук. Он в ответе за свою армию и за себя. Героя, который порядочно накачен будет нелегко сволить. На первых зелье "Бессмертия". Армия же не стоит на месте и постоянно отвлекает внимание от героя.
Далее даже при победе странно выглядит - существа бродят с гробом своего предводителя - в реальности конечно походят, но не так долго - а ведь ещё и в бой рвутся против врагов.
Ну уж не бродят... замем бродить. Пусть идут в замок, там всегда должен быть герой. На крайняк нанять нового. Без героя никак нельзя. Смысла нет монстрами рубиться.
Далее - жаль разработчики не додумались создать систему расстановки войск как в пятёрке - это бы как раз помогло против стрелков - медленных юнитов укрывать поставить на защиту героя от стрел, а быстрых как раз намного ближе к передовым войскам врага.
Ну так она и так похожа. Героя так же можно поставить на задний фланг, прикрыв его кем-то с переднего. Лучников вообще лучше только на заднем держать. Они даже просто мешать ходить другим юнитам-воинам будут...
Ещё спорно качество минотавра отражать полностью атаки в какой-то вероятности - конечно интересно, но отразить атаку более сильного существа - в частности дыхание ЧД - бред или недоработка.
Честно... у меня минотавр не разу дыхание ЧД и не отражал. Может потому что я Хаосом против Хаоса не помнбю чтоб играла