Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Таймер на действие в бою
Показать сообщение отдельно
#81
Старый 18.08.2015, 10:07
  #81
^
Heroin_HP
 
Аватар для Heroin_HP
📖
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Donetsk( Ukraine )
Сообщения: 626
1720
Отправить сообщение для  Heroin_HP с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Donetsk( Ukraine )
Сообщения: 626
1720
Отправить сообщение для  Heroin_HP с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Таймер на действие в бою

JintoLengleyа не проще ,просто ,время на бой давать ,типа каждому по 20 минут ,у кого кончилось тот проигрывает.тогда и затягивать не будут
А если у обоих огромные армии и за 20 минут это не убивается, что делать в таком случае?

Добавлено через 8 минут
=Lizard=Нет. На выходе мы имеем, в первую очередь, не экономию 30 минут (хотя это тоже плюс), а повышение профессионализма при проведении битв. Коников то большинство переставлять научилось, а вот драться действительно с толком - единицы (и я в них не вхожу, к слову). Собственно, по этой причине АТГ навсегда останется одним из сильнейших игроков в истории, т.к. такого уровня микры так никто и не достиг больше до сих пор. И делал он это (и делает) очень быстро, и именно этот момент внушает респект. Додуматься через 25 минут до банального действия (и по ходу усыпить и максимально занервировать оппа) - ни грамма не круто.

Согласен полностью, учится качественно проводить бои нужно, но для того что бы что то изучить или научится чему либо, всегда нужно больше времени, чем меньше. Поэтому таймер в бою это лечение против долгих ходов оппонентов, но не как для повышения уровня боя.
Heroin_HP вне форума
Ответить с цитированием