Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Таймер на действие в бою
Показать сообщение отдельно
#91
Старый 18.08.2015, 23:21
  #91
^
<Ivor>
📖
Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 176
Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 176
По умолчанию
Re: Таймер на действие в бою

VatyaЯ может чего-то не понимаю.. Время на игру примерно 5-6 часов, ситуации с долгими битвами в ФБ максимум 1 раз на 10 партий (хотя лично я сталкивался всего пару раз). Экономия времени от введения данной шняги примерно полчаса. На выходе имеем реализацию какой-то идеи ради экономии получаса из 50-60 часов. Есть ли смысл? Понимаю некоторых старкрафтеров, которые привыкли тыцкать быстро и у которых 200-300 человек матерятся на стриме, но так ли много реально человек, которые откровенно тянут время в ФБ?

Существуют шаблоны, как гиперкуб, например, где битвы между оппонентами начинаются с первых дней. На таких шаблонах таймер просто необходим, особенно, если партия играется в режиме блица. Да и на обычных шаблонах едва ли он может помешать.
Я даже пытался реализовать таймер специально для шаблона Hexagonmirror на ВТ и определенного результата достиг. Думаю, для Бараторча реализация данной фичи не очень сложна.
<Ivor> вне форума
Ответить с цитированием