Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ТУРНИР] 3-й этап ежегодного турнира им. Джона Ван Канигема (2007)
Показать сообщение отдельно
#425
Старый 04.05.2007, 22:03
  #425
^
GmiR
 
Аватар для GmiR
📖
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщения: 51
Отправить сообщение для  GmiR с помощью ICQ
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщения: 51
Отправить сообщение для  GmiR с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Третий этап турнира "им Ван Канигема"

Доброго времени суток. В карту играл в последние 12 часов до конца турнира, один раз, в удовольствие! Карта - просто супер!
Потому как хотел пробиться к артефакту который дает победу, развивался до тех пор, пока не набрал силы для убийства 260 ЗД, охраняющих сей артефакт. Хотел бы выложить описание моего последнего боя с картой куда кто идет, ну и сейв конечно. Для тех кому будет интересно как убил. Армия - 147 снайперов и 17 дендров.

**************************************
Тактику ведения боя с ЗД я выбрал простую - Мах снайперов, умеренно дендроидов (Min 6), закл "Силовое поле", узнал примерное количество маны для сотворение нужного количества заклов Силовое поле по цене 9 маны. Имел 180 - 20 раз думал хватит, даже осталось а также с учетом рельефа ТТП объектов расставил мясцо (дендроидов), так, чтобы за раз дракоша кушал тока один стек с Деревом.

БИТВА.
/ТАКТИЧЕСКАЯ ФАЗА\
1. Снайпера (С) на к12
2. Дендры1 (Д1) на к3
3. Д2 на к4
4. Д3 на к5
5. Д4 на к6
6. Д5 на к10
7. Д6 остается на к1

/БИТВА\
01. ЗД передней лапой на к8 атака(->) Д2* - им каюк
02. каст: "Точность". С -> ЗД (-10*)//(погибло ЗД)
03. Д1 -> ЗД (-1*), ответ - Д1* каюк
04. Д3 -> ЗД "корни!"
05. Д4 на к11 -> ЗД "корни!"
06. Д5 на к9 -> ЗД "корни!"
07. Д6 на к7 -> ЗД "корни!"
08. ЗД -> Д4*, но закл корни действует от 4 стеков дендров, так что дракоши стоят!
09. С -> ЗД (-11*) //В дальнейшем все дендроиды стоят на месте чтоб не снять корни.
10. ЗД -> Д5*
11. С -> ЗД (-12*)
12. ЗД -> Д6*
13. С -> ЗД (-11*)
14. ЗД -> Д3*
15. Тут вступает тактика - драконы-мясцо. Каст:"Силовое поле" на к2. Смысл заключается в том, что силовое поле держится один полный ход, если повторять его каждый ход перед выстрелом, дракоши не доберутся! оно окружает снайперов либо вплотную, либо с интервалом в клетку. Этого достаточно чтобы использовать его для двухклеточного дракоши как помеху.
С -> ЗД (-12)
16. каст на к1 С -> ЗД (-11*)
17. каст на к2 С -> ЗД (-11*)
18. каст на к1 С -> ЗД (-12*)
19. каст на к2 С -> ЗД (-11*)
20. каст на к1 С -> ЗД (-12*)
21. каст на к2 С -> ЗД (-11*)
22. каст на к1 С -> ЗД (-11*)
23. каст на к2 С -> ЗД (-12*)
24. каст на к1 С -> ЗД (-11*)
25. каст на к2 С -> ЗД (-12*) Мораль! С -> ЗД (-11*)
26. каст на к1 С -> ЗД (-12*) Мораль! С -> ЗД (-11*)
27. каст на к2 С -> ЗД (-10*)
28. каст на к1 С -> ЗД (-10*)
29. каст на к2 С -> ЗД (-11*)
30. каст на к1 С -> ЗД (-10*)
31. каст на к2 С -> ЗД (-10*)
32. С -> ЗД (-6*) - это был последний выстрел..

Битва окончена. Потери соизмеримы. 260 ЗД против 17 дендров. В итоге даже осталось 21 очко маны. После битвы у героя стали показатели 20 20 16 18. Ну и прохождение больше 50 дней! (с конца)
**Карта 79 Kb
**Сейв 104 Kb- если возникнут проблемы при открытии переименовать расширение на *.rar
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Карта-Схема Луга!!!.jpg
Просмотров: 165
Размер:	78.5 Кбайт
ID:	4280  
Вложения
Тип файла: zip GmiR.zip (103.1 Кбайт, 94 просмотров)
__________________
P.S. Я как автор сообщения благодарю Алфавит.

За любезно предоставленные буквы..
P.S. Я как автор сообщения благодарю Алфавит.

За любезно предоставленные буквы..
GmiR вне форума