Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Heroes 5.5 WarGame Edition - Тактическое издание
Показать сообщение отдельно
#525
Старый 06.05.2016, 13:18
  #525
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Heroes 5.5 WarGame Edition

Что скрипт не изменит? Не сможет дать хода выше максимума? Если вдруг так, то причем здесь тогда шкала?

Более интересная тема - поддержка рашей. Рашем будем считать мощную атаку на главную базу (город) на 1 неделе.
Если вспомнить Старкрафт, там за каждую расу есть множество разнообразных чизов (рашевых дебютов). Например, за протоссов: Photon Rush, Pylon Rush, Proxy 3 Gates, Proxy Robo, Proxy Stargate, Dark Rush, Mothership Rush, Zealot Rush, Adept Rush. Раши бывают 4 типов: через использование агрессивных зданий, через постановку производящих жилищ вблизи противника, через ранний выход в определенные технологии, через массированную атаку ранними юнитами.

Интересно, насколько разнообразными в принципе можно сделать раши в Героях, и как этого достичь. Для этого нужно дать возможности:
- получить "бессмертных" на раннем этапе юнитов, например регенерирующих виверн Шака в стартовой армии
- получить ранние эффективные заклинания ("технологии"), предоставляющие большую угрозу
- получать мгновенные подкрепления из замка за трату маны и хода (максимально быстро достичь уровня X, выучить в гильдии призыв подкреплений, пойти рашить по дороге, пробитой скаутами, не тратя ходы на пробивку)
- получить эффективное в пробивке войско для быстрого взятия малой кровью высокоуровневого жилища и найма оттуда подкреплений по пути к противнику
- просто собрать массированный кулак из стартовых войск и придти к противнику

Какие еще раши можно ввести? Ну и само собой, нужно иметь возможности любые раши отбивать, при правильной стратегии и разведке - это уже вопрос баланса.
Я верю, что многообразие рашей и способов защиты от них закладывает хороший фундамент под дальнейшую игру, обеспечивая большое количество страт и в перспективе.

Возможности защиты, например, могут быть такие:
- защитные фортификации и апгрейды (позволяющие быстро получить много войск)
- блокировка проходов тараканами (выигрыш времени)
- хитраны с магией или артиллерией
- сбор более сильного кулака для отражения атаки (стартовые войска + из замка)
- идти в размен (контратака на город противника)
- перенос главной базы в другое место (активная отстройка другого города, имея преимущество в экономике)
- специализированные контр юниты, перки или заклинания для отбития раша
- раннее взятие высокоуровневых жилищ, чтобы не достались рашеру

Также интересной опцией является возможность задерживать героя, введя штраф на 50% СЛЕДУЮЩЕГО хода, если герой был подвергнут нападению. Что дополнительно усилит защитную функцию хитрана.
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием