Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ТУРНИР] БЛИЦ-ТУРНИР
Показать сообщение отдельно
#169
Старый 18.05.2007, 17:17
  #169
^
Kamikaze
 
Аватар для Kamikaze
📖
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Краснодар
Сообщения: 1700
Отправить сообщение для  Kamikaze с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: БЛИЦ-ТУРНИР HMM III

VDV_forever;90586ОКАЗЫВАЕТСЯ ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СТАРТОВАЯ СКОРОСТЬ ГЕРОЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, В КАКОМ ЗАМКЕ ОН КУПЛЕН (В РОДНОМ, СОЮЗНОМ, ИЛИ ВРАЖДЕБНОМ)! Это можно подробно увидеть на примере, который будет описан ниже.
AmberSoler если этого момента нету в справочнике (я его не видел во всяком случае), просьба внести его.

Выдержка из физики мира героев:

Штраф местности не действует, если:
- армия героя состоит целиком из существ, для которых эта земля является "родной" (Native Terrain):

Рассмотрим 3 самых быстрых героев бегунов и одну симпотишную девушку.

Киррь является рэйнджер. Родная земля ”трава”. Стартовая армия 1 кентавр = скорости в 6 пунктов, а это 1700 mp. Навык логистики +10% + специализация 5% = 1955mp!

Десса является боевым магом. Родная земля ”камни”. Стартовая армия 1 гоблин = скорости в 5 пунктов, а это 1630 mp. Навык логистики +10% + специализация 5% = 1874,5 mp!

Монер является элементалистом. Родная земля ”трава”. Стартовая армия 1 маленькая фея = скорости в 7 пунктов, а это 1936 mp!

ПИР является демоном. Родная земля ”лава”. Стартовая армия 1 бес=скорости в 5 пунктов, а 1630. Навык логистики +10%=1793 mp!

Из этого следует, что Киррь должен пробежать дальше всех! А ДЕССА и ПИР МЕНЬШЕ ВСЕХ!

Давайте сделаем анализ по скорости этих трех героев (про ПИР пойдет речь в пункте 6) на приме этого турнира.
Для этого открою карту с помощью nwcwhatisthematrix и сделаю скриншот, чтобы показать Вам этот путь!

Прошу Вас также обратить внимание, что Монер и Киррь еще имеют преимущество перед Дессой, они НИ ИМЕЮТ ШТРАФА на РОДНОЙ ЗЕМЛЕ – ТРАВЕ. А на траве судя по данным Физики мира, герои вообще не должны иметь штрафа! А все они побегут именно по траве и дороге!

Итак запускаем бегунов:

Стартует Киррь – по предложенному маршруту, последний шаг делает на ртутную шахту (ход 5)!
Стартует Десса - по предложенному маршруту, последний шаг делает на сундук (ход 6)!
Стартует Монер - по предложенному маршруту, остается 1 маленький последний шажочек после 6 ходов!

Возникает ПАРАДОКС, Вам не кажется?
Передача несчастного гоблина ни к чему не привела.

Из всего этого я могу сделать только 1 вывод:
СКОРОСТЬ СТАРТОВОГО ГЕРОЯ БУДЕТ ВЫШЕ У ТОГО, В КАКОМ ЗАМКЕ ОН БЫЛ КУПЛЕН В РОДНОМ, ИЛИ НЕТ!

Я думаю, что стартовая скорость армии зависит от армии (дефолтной армии, т.е. той, что была бы, если бы он стоял первым в таверне(кентавры+гномы+эльфы)) героя. А с гномами естественно Киррь ходит меньше. (по моему AmberSoler писал об этом где-то)
Монер, кстати, ВСЕГДА по траве (и другим бесштрафным землям) бегает дальше всех.
Kamikaze вне форума