Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#174
Старый 24.06.2016, 22:15
  #174
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

Если брать практический критерий "что выгодно подставлять под удар в пробивке" (по которому титаны были вдруг зачислены в танки), тогда самые лучшие "танки" - это единички 1 уровня, а еще лучше двоечки под бдп. Они, правда, одноразовые/двухразовые, но зато прекрасно держат удар сколь угодно большой мощности (почти без потерь). Вот такие ребята - идеальные танкующие (по тому самому критерию).

Так что, может, все же не стоит применять термин "танк" к юниту со слабой живучестью, как у титана?
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием