Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Высокое самоментие
Показать сообщение отдельно
#55
Старый 30.06.2016, 20:45
  #55
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30691
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30691
По умолчанию
Re: Высокое самоментие

Если честно, да... Не представляю, что бы я делал, если бы был пацифистом. Формировал вокруг себя федерации? Что ж, может, тоже нормальный способ победить, но не уверен...
Хотя в итоге пришёл к выводу, что качества не особо подходят моему стилю игры. Что-то я уже говорил по этому поводу, но подробнее:
1. Ксенофобия. Не годится, так как миграция в целом штука полезная. В многорасовой империи неизбежно мигрируют в том числе меньшинства (точнее, можно сделать закон, который это запрещает, но какие с этого профиты?). Разнообразие популяций довольно полезно. И тут -- ксенофобия. То есть счастье страдает от такого. Весьма некруто.
Руководящие посты занимает только представители твоей расы. Тоже некруто, потому что у некоторых других рас могут быть полезные плюшки. Ну, гипотетически, на практике не проверял, как это работает.
2. Милитаризм. Ну, счастье от войны, в принципе мне норм такое. Сначала казалось бесполезным, но потом, когда количество свободных звёздных систем стало уже ограниченным... В общем, расширение за счёт соседей -- всё более и более разумный вариант, скоро он может стать единственно возможным.
3. Военная диктатура. Увеличение максимального размера флотилии? Хех, никогда не накапливал кораблей больше 3/4 от максимума. Это в конце концов даже слишком дорого по содержанию. Чаще всего мой флот ~= половине от возможностей. Смена лидера только в результате смерти старого? Ну, не знаю даже... Скажем так, я бы попробовал другой строй, там были плюшки и поинтереснее. Корпоратократия с увеличенной прибылью ресурсов выглядит ничего так. Демократия вроде тоже норм (хотя частая смена лидера может стать другой не слишком удобной крайностью по сравнению с пожизненным правлением).
4. Свойство "кочующие". Не знаю, почему-то мне кажется, если бы мои хуманы кочевали с планеты на планету чуть медленнее, я бы ничего не потерял.
В итоге, создавай я с нуля, выбрал бы скорее корпоратократов-ксенофилов-милитаристов. Возможно, умелых социологов. Социология показала себя, как довольно полезная наука, особенно в начале игры. Хотя, может, лучше брать инженеров, так как инженерия начинает довольно рулить где-то в середине, на которой я нахожусь. Физика, как ни странно, показала себя не с лучшей стороны, кроме улучшения технологии червоточин и щитов она мне особо ничего полезного не принесла, я бы сказал.
Ment вне форума
Ответить с цитированием