MentВраг будет становиться так, чтобы атаковать нескольких было невыгодно/невозможно. Я бы оценил как +40%, ну, +50% урона максимум.
Это легко сказать, но сложнее сделать, и для подобных расстановок чем-то приходится жертвовать. 50% или 60% это не суть важно, цель не абсолютно выровнять грейды, а сделать их сопоставимыми.
Не знаю. Накладывать невидимость -- это ещё и потеря одного хода автоматом. Мне кажется, три хода было нормально. Ассасинов надо поднять посильнее просто. Убрать штраф к стрельбе, например. Или дать бронейбойник, как арбалетчикам, на ближней дистанции стрельбы.
Тут дело не в финалке, где ассасины и так хороши из-за дистанционного яда, игнорирующего защиту высших тиров. А в пробивке через ловчих, слишком легкие страты через невидимость и хаос, они как раз и режутся в 1,5 раза при сокращении длительности. Смысла усиливать ассасинов нет, когда очевидная имба ловчие, сами по себе.
100% попутка без ловкости. Но можно дать безответку, это даст возможность бесстрашно маневрировать любым наиболее выгодным способом, при этом не разрушит изначальный концепт "стеклянной пушки" для данного тира ТЭ.
Без ловкости альт вряд ли будут брать. Безответка слабее, и я не уверен, что будет конкурентной.
Сейчас по сути имеем: альт ящеры 12 ини против 11, попутка против разбега.
Хотя, сейчас пересчитал, возможно, что именно 100% попутки будет достаточно для того, чтобы стать конкурентной с разбегом. Без безответки/ловкости. Есть смысл пробовать, чтобы не городить новых абилок/статов.