Текущие вопросы и ответы по редактору карт - Страница 285 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) В этом разделе можно обсуждать все что касается редактора карт для Heroes of Might and Magic V. Так же здесь обсуждаем картостроительство.

Ответ
Страница 285 из 384
 
Опции темы
#4261
Старый 15.01.2017, 21:16
  #4261
^
Эритроцитоз
📖
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 78
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 78
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

MentТам где свойства текстуры есть собственно... Свойства текстуры. То есть как она должна накладываться. У модели призраков, например, есть специальное свойство, нужное для поддержки полупрозрачных текстур. Возможно, тут тоже что-то такое установлено, да.
Ну и под "пустой" текстурой я имел в виду не null (ведь тогда гора будет покрыта "стандартной" текстурой), а именно полностью прозрачную.

Если Вас не очень затруднит, покажите, пожалуйста, на скриншоте, где именно настраивать параметры наложения текстуры. Речь идёт о текстуре земли. Лучше всего именно на этой карте, чтобы я сразу понял, что именно было изменено. Буду очень признателен

С другой стороны, дело может быть не только в этом, потому что не все горы на карте прозрачные, а только определённые.
Эритроцитоз вне форума
Ответить с цитированием
#4262
Старый 15.01.2017, 21:41
  #4262
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30680
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30680
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

Виноват, это в Material. Называется alpha_mode и требуется установить в AM_TRANSPARENT
Правда, не уверен, что дело в этом.
Ment сейчас на форуме
Ответить с цитированием
#4263
Старый 15.01.2017, 22:29
  #4263
^
Квант
 
Аватар для Квант
📖
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 312
Отправить сообщение для  Квант с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 312
Отправить сообщение для  Квант с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

&T&T&TwreqndЛюди, совсем недавно мне сказали скрипт о количестве ресов в начале игры: SetPlayerStartResources(1,0,0,0,0,0,0,0)
Я так понял, что каждое из чисел это определенный ресурс, а вот какое число какой ресурс я не знаю. Не подскажете?[u]
SetPlayerStartResources - Устанавливает стартовое количество ресурсов у игрока
playerID, wood, ore, mercury, crystal, sulfur, gem, gold
Квант вне форума
Ответить с цитированием
#4264
Старый 15.01.2017, 22:48
  #4264
^
Эритроцитоз
📖
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 78
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 78
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

MentВиноват, это в Material. Называется alpha_mode и требуется установить в AM_TRANSPARENT
Правда, не уверен, что дело в этом.

Разобрался. Большое спасибо! Всё так и оказалось. Только не AM_TRANSPARENT, а AM_OPAQUE.
Эритроцитоз вне форума
Ответить с цитированием
#4265
Старый 16.01.2017, 00:13
  #4265
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30680
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30680
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

AM_TRANSPARENT
Это у полупрозрачных призраков было, если что, потому так сказал. Рад, что всё получилось!
Ment сейчас на форуме
Ответить с цитированием
#4266
Старый 17.01.2017, 22:35
  #4266
^
&T&T&Twreqnd
 
Аватар для &T&T&Twreqnd
📖
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Потерянный рай
Сообщения: 25
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Потерянный рай
Сообщения: 25
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

function region1F()
ShowFlyingSign("/Maps/SingleMissions/SkyRim/region1F.txt");
GiveArtefact("Freyda", 57);
end;
Trigger(REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, 'region1', 'region1F' );
Подскажите что не так??
&T&T&Twreqnd вне форума
Ответить с цитированием
#4267
Старый 17.01.2017, 23:02
  #4267
^
Spectral
 
Аватар для Spectral
📖
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Коттедж в Игг-Шайле, есть вилла в Аль-сафире, квартирка в Империи грифона, а также дача в Ироллане
Сообщения: 156
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Коттедж в Игг-Шайле, есть вилла в Аль-сафире, квартирка в Империи грифона, а также дача в Ироллане
Сообщения: 156
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

ShowFlyingSign("/Maps/SingleMissions/SkyRim/region1F.txt", objectName, targetPlayerID, time);
objectName - имя объекта, от которого отлетыет сообщение, вы забыли указать
targetPlayerID - игрок, которому будет показываться сообщение(по умолчанию -1 - т.е. всем)
time - время в секундах (по умолчанию 1сек)
__________________
 Создается карта про эльфов: Воссоединение - готовность 71%
 Создается карта про эльфов: Воссоединение - готовность 71%
Spectral вне форума
Ответить с цитированием
#4268
Старый 20.01.2017, 15:47
  #4268
^
WMax
📖
Регистрация: 07.01.2017
Сообщения: 1
Регистрация: 07.01.2017
Сообщения: 1
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

Помогите, пожалуйста. Нужно чтоб игроку сообщалось сколько раз герой взаимодействовал с объектом на карте (в общем смысле - нужно вывести переменную).

В официальном англ руководстве нашел, что можно так:
В текстовом файле: ТЕКСТ, "знак меньше"N"знак больше" (форум их не отображает)
В скрипте: MessageBox({ "Maps/Multiplayer/Duel/Gained.txt"; N = 3})
ТЕКСТ выводится, а вместо числа 3 ничего не пишется. Что не так? И может можно как-то по-другому сделать?
WMax вне форума
Ответить с цитированием
#4269
Старый 20.01.2017, 20:10
  #4269
^
Jack_of_shadows
 
Аватар для Jack_of_shadows
📖
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 509
Выставка наград
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 509
Выставка наград
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

В текстовом файле: ТЕКСТ, "знак меньше"N"знак больше"
Вместо N нужно писать так:
	value=N
Jack_of_shadows вне форума
Ответить с цитированием
#4270
Старый 23.01.2017, 18:18
  #4270
^
&T&T&Twreqnd
 
Аватар для &T&T&Twreqnd
📖
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Потерянный рай
Сообщения: 25
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Потерянный рай
Сообщения: 25
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

люди, а чем отличаются существа с флагом и без?
Зарание спасибо.

И еще, господа, можете не помогать, но я буду очень признателен если вы сделаете мне такой скрипт: после захвата замка будет задан вопрос, типо: "поздравляю, то то то, крестьяне предлагают вам столько то золота." Если принять то вам дается столько то золота, если отказать то прирост крестьян увеличится в этом замке.
&T&T&Twreqnd вне форума
Ответить с цитированием
#4271
Старый 25.01.2017, 22:10
  #4271
^
Thorenlawar
 
Аватар для Thorenlawar
📖
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: Королевство Торенлаваров
Сообщения: 228
Выставка наград
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: Королевство Торенлаваров
Сообщения: 228
Выставка наград
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

Итак, карты 256x256 и особенно 320x320 — это для самых экстремальных экспериментаторов в картостроении и прохождении карт, ибо на многих компьютерах такие размеры рано или поздно приводят к сбоям игры.
Thorenlawar вне форума
Ответить с цитированием
#4272
Старый 29.01.2017, 11:19
  #4272
^
John_Lock
 
Аватар для John_Lock
📖
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 124
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 124
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

Накопились вопросы . Можно ли катапульте присвоить анимацию выстрела? Как в кампании за орков. 3 миссия вроде.

И ещё есть задание: захватить 5 городов, как мне это реализовать
John_Lock вне форума
Ответить с цитированием
#4273
Старый 29.01.2017, 16:11
  #4273
^
Jack_of_shadows
 
Аватар для Jack_of_shadows
📖
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 509
Выставка наград
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 509
Выставка наград
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

Можно ли катапульте присвоить анимацию выстрела? Как в кампании за орков. 3 миссия вроде.
всё что есть в кампании можно сделать на любой карте. Нужно присвоить катапульте скриптовое имя (например 'catapult'), и дальше вращать её (если нужно):
	SetObjectRotation('catapult', УГОЛ);
Стрелять:
	PlayObjectAnimation('catapult', 'rangeattack', ONESHOT);
Взрыв от попадания:
	PlayVisualEffect('/Effects/_(Effect)/Spells/FireBallHit.xdb#xpointer(/Effect)', '', '', X, Y, 1, 0, GROUND);
Play2DSound('/Sounds/_(Sound)/Spells/FireBallHit.xdb#xpointer(/Sound)');

И ещё есть задание: захватить 5 городов, как мне это реализовать
Думаю нужно воспользоваться функцией CheckOwner() (или как-то похоже, проверяет владельца объекта) и вызывать её в потоке, или после боев, или по триггеру нового дня.
Jack_of_shadows вне форума
Ответить с цитированием
#4274
Старый 29.01.2017, 18:12
  #4274
^
John_Lock
 
Аватар для John_Lock
📖
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 124
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 124
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

Jack_of_shadowsвсё что есть в кампании можно сделать на любой карте. Нужно присвоить катапульте скриптовое имя (например 'catapult'), и дальше вращать её (если нужно):
	SetObjectRotation('catapult', УГОЛ);
Стрелять:
	PlayObjectAnimation('catapult', 'rangeattack', ONESHOT);
Взрыв от попадания:
	PlayVisualEffect('/Effects/_(Effect)/Spells/FireBallHit.xdb#xpointer(/Effect)', '', '', X, Y, 1, 0, GROUND);
Play2DSound('/Sounds/_(Sound)/Spells/FireBallHit.xdb#xpointer(/Sound)');


Думаю нужно воспользоваться функцией CheckOwner() (или как-то похоже, проверяет владельца объекта) и вызывать её в потоке, или после боев, или по триггеру нового дня.

Спасибо
John_Lock вне форума
Ответить с цитированием
#4275
Старый 30.01.2017, 19:08
  #4275
^
John_Lock
 
Аватар для John_Lock
📖
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 124
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 124
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

Доброго времени суток. Недавно заметил, очень неприятную вещь, как в редакторе так и в игре. Установил мод на дорисовку текстур. Мод хороший, но у меня вода почему то прозрачная, как в игре так и в редакторе. Пробовал переустанавливать и т.д, не помогает и с ReflectiveWate шаманил , но в итоге вода всё равно прозрачная Нажмите на изображение для увеличения
Название: v736gmjm1V8.jpg
Просмотров: 20
Размер:	391.6 Кбайт
ID:	48066
John_Lock вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 285 из 384


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 17:38.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru