[ОБСУЖДЕНИЕ] Четвёртая колонка в городах в найме - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Герои Меча и Магии 5 - Модостроительство В этом разделе можно обсуждать все что касается создания модов для Heroes of Might and Magic V.

Ответ
Страница 1 из 3
 
Опции темы
#1
Старый 09.10.2012, 22:44
  #1
^
AgRaIl2012
 
Аватар для AgRaIl2012
📖
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 10
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 10
По умолчанию
[ОБСУЖДЕНИЕ] Четвёртая колонка в городах в найме

Уважаемые форумчане я новичок тут но много знаю о героях ладно чё мямлить... воощем есть мысля по созданию мода. мод будет основан на некоторых существах NCF воощем я предлагаю сделать мод добавляющий 4 колонку с существами в городе в найме. В героях Epic war age можно делать существ 4 уровня в фортах это не удобно так как не на всех картах есть форты ну и вот напала на меня эта мысля все уроки думал о ней продумывал существ
кто хочет участвывать пиште в теме желательно чтобы были скрещеватели существ потому что в основном существ будем скрещевать

Добавлено через 1 минуту
Если кто знает таких людей на AG прошу позвать
AgRaIl2012 вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 09.10.2012, 23:50
  #2
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Четвёртая колонка в городах в найме