В игре всего 6 типов Героев Меча и Магии:
У каждого героя есть :
Ещё одним немаловажным параметром
героя является Опыт. Опыт - показатель, влияющий на рост уровня. Рост
уровня влечёт за собой рост на еденицу одного из четырёх умений и
одного из знаний, если конечно все они не expert.
Каждому типу героя соответствует
определенный набор базовых умений и знаний, то есть параметров, которые
имеет герой первого уровня.
Тип |
Att. |
Def. |
Sp. P. |
Kn. |
Знания |
Магия |
Barbarian |
3 |
1 |
1 |
1 |
Advanced Pathfinding |
Нет книги заклинаний |
Knight |
2 |
2 |
1 |
1 |
Basic Ballistics и Basic Leadership |
Нет книги заклинаний |
Sorceress |
0 |
0 |
2 |
3 |
Basic Wisdom и Advanced Navigation |
Bless |
Necromancer |
1 |
0 |
2 |
2 |
Basic Wisdom и Basic Necromancery |
Haste |
Wizard |
0 |
1 |
2 |
2 |
Advanced Wisdom |
Stoneskin |
Warlock |
0 |
0 |
3 |
2 |
Basic Wisdom и Advanced Scouting |
Curse |
Дальнейшее увеличение способностей
героя также зависит от его типа. То, какие умения и знания будут
увеличены при росте уровня определяется случайно. Hо вероятность
связана с типом героя и для умений выглядит следующим образом:
Тип |
Уровень |
Atttack Skill |
Defence Skill |
Spell Power |
Knowledge |
Barbarian |
2-9 |
55% |
35% |
5% |
5% |
10 и выше |
30% |
30% |
20% |
20% |
Knight |
2-9 |
35% |
45% |
10% |
10% |
10 и выше |
25% |
25% |
25% |
25% |
Sorceress |
2-9 |
10% |
10% |
30% |
50% |
10 и выше |
20% |
20% |
30% |
30% |
Necromancer |
2-9 |
15% |
15% |
35% |
35% |
10 и выше |
25% |
25% |
25% |
25% |
Wizard |
2-9 |
10% |
10% |
40% |
40% |
10 и выше |
20% |
20% |
30% |
30% |
Warlock |
2-9 |
10% |
10% |
50% |
30% |
10 и выше |
20% |
20% |
30% |
30% |
Для знаний подобная зависимость
тоже имеет место, и выглядит следующим образом (чем больше цифра - тем
больше вероятность роста данного параметра, если указан 0 то этот
параметр при росте уровня не увеличивается никогда) :
Знание |
Barbarian |
Knight |
Sorceress |
Necromancer |
Wizard |
Warlock |
Archery |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Ballistics |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Diplomacy |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Eagle Eye |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Estates |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Leadership |
3 |
5 |
1 |
0 |
1 |
2 |
Logistics |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Luck |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
Mysticism |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Navigation |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
Necromancery |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
1 |
Pathfinding |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Scouting |
4 |
2 |
1 |
1 |
4 |
2 |
Wisdom |
1 |
2 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Также у героя есть такие качества,
как мораль и удача. Высокая мораль часто позволяет воинам в бою
атаковать дважды. При низкой морали воины могут пропускать ходы.
Источники, увеличивающие мораль:
Постоянные: Все воины из одного замка, артефакты,
нахождение в городе с таверной и (или) коллизеем. Кроме того, на
величину морали оказывает влияние знание Leadership.
Однократные: Посещение буя, оазиса, храма, причем последний увеличивает мораль на две единицы.
Источники уменьшения морали:
Постоянные: У героя 3 группы войск из разных замков,
артефакт Fizbin of Misfortune. Кроме того, воины из замка Necromancer,
которые сами не имеют морали вообще, способны снижать мораль
находящихся с ними подразделений, причем, как своих, так и вражеских.
Однократные: Посещение пустого кладбища или кораблекрушения.
Высокая удача позволяет воинам иногда наносить врагам вдвое больший урон, а пониженная удача - вдвое меньший.
Источники увеличивающие удачу:
Источники, уменьшающие удачу:
|