Дейдра |
Баньши Благодаря этой способности герой быстрее получает новые уровни. |
Дейдра была рьяным инквизитором Церкви Света в Священной Империи Грифона. Она провела долгие годы, охотясь на культистов-демонов в Свободных Городах Востока на границах территории Империи и одинаково «очищая» невинных и виновных, волнуясь, что небольшие упущения в бдительности позволят заразе распространиться. В конце, когда Дейдру пленили и подвергли смертельным пыткам, ее беспокойная душа была оживлена некромантами, которые жаждали ее знаний. Теперь, когда она обращена в некроманта, нет существа, живого или неживого, которое бы знало больше о криках, нежели Дейдра. |
|
Джованни |
Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя. |
Когда-то Джованни был младшим графом в Герцогстве Быка. Через некоторое время ему надоело править графством, и он отправился на поиски более ответственного поста. Он пошел по пути своей сестры Лукреции, ища силу и власть в искусстве некромантии. Теперь могучий повелитель вампиров Джованни контролирует важный район на границе с Империей Грифона. |
|
Каспар |
Бальзамировщик С каждым новым уровнем героя палатка первой помощи будет исцелять на 5 ед. урона больше. Также увеличится урон, если есть способность «Чумная палатка». |
Ранее Каспар был известным знахарем, умеющим врачевать самые страшные раны. Все дальше погружаясь в тайны жизни и смерти, Каспар решился на рискованный опыт, но он пошел не так, и Каспар оказался в царстве мертвых. Ныне Каспар стоит во главе армий нежити, но его главным оружием по-прежнему являются познания в анатомии. |
|
Лукреция |
Принцесса вампиров Все обычные и высшие вампиры в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого. |
Соблазненная и превращенная в некромантку самим Сандро, бывшая графиня немедленно показала жажду крови и власти. Лукреция была талантливой куртизанкой при жизни, а в сочетании с объятиями вампира это дало ей пару веков для оттачивания природных талантов: обольщения и переговоров. Возведенная в ранг Принцессы Нежити, она духовный и безнравственный лидер для других вампиров, мечтающих повторить ее эскапады. |
|
Маркел |
Повелитель смерти Вся нейтральная нежить Некрополиса будет присоединяться к армии героя. Численность присоединившихся равна 50% от начального числа плюс 2% за каждый уровень героя. |
"Преданный ученик во всем, что может предложить некромантия, Маркел поднялся до высочайших вершин, которые только возможно достигнуть среди некромантов — по крайней мере, будучи живым. Бывший сановник императорского дворца, астролог и любимый советник королевы Фионы, занимавшей трон в Империи Грифона, Маркел создал сильную (но тайную) базу культистов Смерти. Однако духовные лидеры Церкви Света стали подозревать о его нечестивых деяниях и, когда Фиона умерла, выслали из пределов Империи. Понимая, что после поцелуя Богини-паука он больше не сможет свободно перемещаться по другим королевствам Асхана, Маркел продвигает цели Эриша с помощью дипломатии и мошенничества." |
|
Наадир |
Ловец душ Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя.
|
Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.
|
|
Орсон |
Повелитель зомби Все обычные и чумные зомби в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого. |
Испытывая недостаток в харизме и лидерстве, Орсон понял, что не способен вести войска, которые могут мыслить независимо. Чтобы его войска проявляли послушание, он провел годы, совершенствуя познания в создании послушных зомби. «Все, что выше шеи, бесполезно», — заявляет некромант. |
|
Равэнна |
Пожиратель душ Заклинание «Ослабление» не только уменьшает урон, наносимый отрядом врага, но и снижает его защиту на 1 ед. за каждые три уровня героя, начиная с первого. |
Пройдя через войны, которые разделили некромантов и магов Серебряных Городов, Равэнна видела, как магия разрушительно действует на воинов нежити. Она посвятила себя поискам способов противостояния колдунам противника, ослабляя действие их атак. |
|
Влад |
Воскреситель Усиливается действие заклинания «Поднятие мертвых». «Колдовство» для этого заклинания увеличивается на 1 ед. за каждые три уровня героя, начиная с первого.
|
Влад считает, что с несколькими исключениями войска нежити обычно проигрывают своим живым противникам. В результате он предпочитает бросать в бой большие массы, нежели точно планировать атаки. Поэтому он особенно хорош в поднимании орд безмозглой нежити, которые могут одолеть врага благодаря своему числу. |
|
Золтан |
Черный список Сотворенное противником заклинание можно заблокировать так, что в этом сражении больше этим заклинанием не удастся воспользоваться. Вероятность блокирование увеличивается с ростом уровня героя. Однако чем выше круг заклинания, тем сложнее его заблокировать.
|
Золтан — один из многих предводителей нежити, которые рассматривают магов как своих истинных врагов. Чтобы больше узнать о них, Золтан серьезно изучил тайную магию Серебряных Городов. Поэтому теперь он может сочетать некромантию с арканами, достигая необычных эффектов: когда противник использует заклинание, он забывает его до тех пор, пока Золтан не покинет поле боя. |
|