Заклинания Магии Призыва направлены, главным образом, на увеличение количества войск на поле боя, за счет умножения, вызова или воскрешения бойцов. Герои Академии, Лиги Теней и Некорополиса лучше всего владеют такими заклинаниями.
ЗАКЛИНАНИЯ:
Волшебный кулак
Создает волшебный кулак, который наносит существам противника физический урон. Это заклинание игнорирует магическую защиту и сопротивление магии.
Огненная ловушка
Помещает на поле боя несколько магических взрывающихся ловушку. Противник не сможет ее увидеть. Количество ловушек зависит от владения навыком Магия Призыва.
Призыв осиного роя
Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Если вольшебник владеет Магией призыва, рой вынудит вражеский отряд отвлечься и потерять часть своего хода.
Поднятие мертвых
Воскрешает существ в целевом дружественном отряде. Неживые существа возвращаются к «жизни», все остальные существа воскрешаются только на время сражения.
Землетрясение
Землетрясение повреждает стены города во время осады.
Создание фантома
Дублирует выбранный дружественный отряд. Дубль обладает теми же способностями, что и оригинал, однако исчезает, если получает какой-либо урон (в 50% случаев бестелесность позволяет дублю не нести урон).
Призыв элементалей
Заклинание призывает огненных, земных, водных или воздушных элементалей (в зависимости от места сражения), которые сражаются на стороне героя.
Стена огня
Заклинание создает стену пламени на выбранной области поля боя. Огонь наносит урон всем существам в этой области в течение нескольких ходов.
Призыв феникса
Заклинание призывает на время сражения феникса, который воюет на стороне героя. Сила феникса зависит от Колдовства и уровня героя.
Небесный щит
Прикрывает целевой отряд щитом из магической энергии, который смягчает удар.