|
| | Юниты фракции Dungeon |
|
|
| | | | | | | | | Атака | | 3 | | Защита | | 3 | | Урон | | 2 - 4 | | Жизнь | | 10 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 5 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 7 | | Стоимость | | 60 |
| | | | | | | | Основная задача лазутчиков на поле боя — стрельба по противнику из смертоносных арбалетов. Вдобавок они обучены вести ближний бой и могут защитить себя в рукопашной схватке. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 4 | | Защита | | 3 | | Урон | | 2 - 4 | | Жизнь | | 14 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 12 | | Заряды | | 5 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 7 | | Стоимость | | 100 |
| | | | | | | | Основная задача ассасинов на поле боя — стрельба по противнику из смертоносных арбалетов. Их отравленные зачарованные болты причиняют врагу мучительные раны. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 4 | | Защита | | 2 | | Урон | | 5 - 7 | | Жизнь | | 16 | | Скорость | | 7 | | Инициатива | | 14 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 5 | | Стоимость | | 125 |
| | | | | | | | Бестии — это стремительные женщины-воины, владеющие одной из разновидностей боевого танца. Их скорость столь велика, что во время удара и отступления их движущиеся фигуры сливаются в одно размытое пятно. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 5 | | Защита | | 3 | | Урон | | 5 - 7 | | Жизнь | | 16 | | Скорость | | 8 | | Инициатива | | 16 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 5 | | Стоимость | | 175 |
| | | | | | | | Фурии — элитные воины в армии темных эльфов. Они столь великолепно обучены своей разновидности боевого танца, что могут за один единственный выпад мгновенно ударить и уклониться, не позволив противникам среагировать и дать отпор. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 5 | | Защита | | 2 | | Урон | | 4 - 7 | | Жизнь | | 31 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 8 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 6 | | Стоимость | | 140 |
| | | | | | | | Наряду с другими зверолюдьми минотавры — наполовину люди, наполовину быки — были созданы магами Серебряных городов в качестве замены оркам. Но минотавры жаждали свободы и потому бежали в восточные подземелья. Позднее их покорили темные эльфы и вновь заковали в цепи, чтобы использовать их рабский труд для выполнения самых простых и утомительных задач. Несмотря на подобное обращение минотавры славятся своей храбростью и достоинством. Они станут выполнять любую задачу на пределе своих возможностей, включая сражение за тех, кто сделал из них рабов. Минотавры надеются, что когда-нибудь они добьются свободы, темные эльфы боятся, что когда-нибудь минотавры поработят их. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 5 | | Защита | | 2 | | Урон | | 4 - 7 | | Жизнь | | 35 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 8 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 6 | | Стоимость | | 200 |
| | | | | | | | Величайшие бойцы минотавров получают дополнительное гладиаторское обучение и в награду их делают стражами. Знаки отличия наносятся прямо на их тела. В бою стражи искусно используют смертоносные обоюдоострые топоры, нанося за раз два удара. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 9 | | Защита | | 7 | | Урон | | 7 - 12 | | Жизнь | | 40 | | Скорость | | 6 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 4 | | Стоимость | | 300 |
| | | | | | | | Наездники на ящерах — это спинной хребет армий Игг-Шайла. Это хорошо обученные верховые воины, которых носят могучие ящеры. Их основным оружием является копье и щит. Скорость — главное оружие наездников, ибо урон, наносимый противнику копьем, зависит от расстояния, пройденного ими во время разбега. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 10 | | Защита | | 9 | | Урон | | 7 - 14 | | Жизнь | | 60 | | Скорость | | 8 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 4 | | Стоимость | | 450 |
| | | | | | | | Темные всадники схожи со своими менее сильными братьями. Однако они гораздо более умелые, а их ящеры обучены кусать противника. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 15 | | Защита | | 12 | | Урон | | 7 - 14 | | Жизнь | | 80 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 7 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 3 | | Стоимость | | 700 |
| | | | | | | | Гидры — это еще одна раса подземных существ, прирученная и порабощенная темными эльфами. Предки гидр неизвестны, хотя скорее всего они относятся к сородичам драконов, несмотря на свой очень ограниченный разум и отсутствие магической силы. Однако гидры невероятно сильны, а несколько их голов могут атаковать сразу нескольких противников. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 15 | | Защита | | 15 | | Урон | | 9 - 14 | | Жизнь | | 125 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 7 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 3 | | Стоимость | | 900 |
| | | | | | | | Пещерные гидры старее других гидр и обладают шестью головами вместо трех. Это позволяет им атаковать сразу нескольких противников. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 18 | | Защита | | 18 | | Урон | | 17 - 24 | | Жизнь | | 80 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 4 | | Мана | | 11 | | Прирост | | 2 | | Стоимость | | 1400 |
| | | | | | | | Сумеречные ведьмы являются жрицами Малассы. В бою они используют заклинания черной магии, но если им приходится вступать в ближний бой, то они не раздумывая достают свои кнуты. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 20 | | Защита | | 20 | | Урон | | 17 - 27 | | Жизнь | | 90 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 4 | | Мана | | 18 | | Прирост | | 2 | | Стоимость | | 1700 |
| | | | | | | | Владычицы тени — это правящая элита в армиях темных эльфов. Если кто-то подобрался к ним достаточно близко, чтобы вступить в ближний бой, они сражаются кнутами, однако в общем они предпочитают полагаться на свою сильную магию. Владычицы владеют большим количеством заклинаний, чем ведьмы. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 25 | | Защита | | 24 | | Урон | | 45 - 70 | | Жизнь | | 200 | | Скорость | | 9 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 1 | | Стоимость | | 3700 |
| | | | | | | | Сумеречные драконы живут в глубине огромных подземных пещер. Благосклонно принимая поклонение темных эльфов в качестве воплощений своей Великой Матери, они иногда помогают своим почитателям. Даже один дракон является ужасным противником, так как в бою он выдыхает потоки отрицательной энергии, которая может истощить самых крепких врагов. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 30 | | Защита | | 30 | | Урон | | 45 - 70 | | Жизнь | | 240 | | Скорость | | 9 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 1 | | Стоимость | | 4500 |
| | | | | | | | Черные драконы — это более старые и более могущественные сородичи сумеречных драконов. Обладая навыками своих младших братьев, черные драконы вдобавок сильнее и полностью невосприимчивы к действию магии. |
| | | | | | |
|
|
|
| | |
|
|