|
| | Юниты фракции Inferno |
|
|
| | | | | | | | | Атака | | 2 | | Защита | | 1 | | Урон | | 1 - 2 | | Жизнь | | 4 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 13 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 16 | | Стоимость | | 25 |
| | | | | | | | Бесы — это маленькие коварные существа, которые весьма беззащитны в ближнем бою. Их сила заключается в их числе. Бесы владеют навыком поглощения маны, что позволяет им уничтожать запасы магической энергии вражеского героя. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 3 | | Защита | | 2 | | Урон | | 2 - 3 | | Жизнь | | 6 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 13 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 16 | | Стоимость | | 45 |
| | | | | | | | Черти — это маленькие коварные существа, которые весьма беззащитны в ближнем бою. Их сила заключается в их числе. Черти владеют навыком передачи маны, что позволяет им забирать ману у врагов и передавать ее герою своей армии. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 1 | | Защита | | 3 | | Урон | | 1 - 2 | | Жизнь | | 13 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 7 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 15 | | Стоимость | | 40 |
| | | | | | | | Демоны — это медленные и сильные существа, которые являются основной частью пехоты адских армий. Они создавались так, чтобы выдерживать серьезные удары, поэтому их толстую шкуру очень сложно пробить. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 3 | | Защита | | 4 | | Урон | | 1 - 4 | | Жизнь | | 13 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 8 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 15 | | Стоимость | | 60 |
| | | | | | | | Огненные демоны — это медленные и сильные существа, которые могут выдерживать серьезные удары. Они могут взрываться волнами чистой энергии хаоса, нанося большой урон всему, что находится вокруг. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 4 | | Защита | | 2 | | Урон | | 3 - 5 | | Жизнь | | 15 | | Скорость | | 7 | | Инициатива | | 13 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 8 | | Стоимость | | 110 |
| | | | | | | | Бешенство заставляет адских гончих быстро бегать по полю боя и с большой яростью и злостью рвать врага на куски. Однако это оборачивается тем, что в пылу сражения они перестают заботиться о собственной защите. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 4 | | Защита | | 2 | | Урон | | 4 - 6 | | Жизнь | | 15 | | Скорость | | 8 | | Инициатива | | 13 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 8 | | Стоимость | | 160 |
| | | | | | | | Бешенство заставляет церберов быстро бегать по полю боя и с большой яростью и злостью рвать врага на куски. Однако это оборачивается тем, что в пылу сражения они перестают заботиться о собственной защите. Против атаки цербера невозможно защититься, а атакующий выпад трех его голов может поразить сразу нескольких противников. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 6 | | Защита | | 6 | | Урон | | 6 - 13 | | Жизнь | | 20 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 6 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 5 | | Стоимость | | 240 |
| | | | | | | | Суккубы призывают сферы огня и бросают их в своих противников. Атакующие их воины должны быть готовы к огненному дождю... |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 6 | | Защита | | 6 | | Урон | | 6 - 13 | | Жизнь | | 30 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 6 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 5 | | Стоимость | | 350 |
| | | | | | | | Демонессы призывают сферы огня и бросают их в своих противников. Их проклятое пламя не останавливается, когда поражает врага, а стремительно распространяется на другие существа, поджигая их. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 13 | | Защита | | 13 | | Урон | | 8 - 16 | | Жизнь | | 50 | | Скорость | | 7 | | Инициатива | | 16 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 3 | | Стоимость | | 480 |
| | | | | | | | Адский жеребец — это жестокий зверь, призванный из глубин Шио. Это существо окружает ужас и даже самым храбрым воинам сложно найти в себе силы поднять против жеребца свой меч. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 18 | | Защита | | 18 | | Урон | | 8 - 16 | | Жизнь | | 66 | | Скорость | | 8 | | Инициатива | | 16 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 3 | | Стоимость | | 666 |
| | | | | | | | Кошмары — это порождение самых извращенных снов жителей Асхана. Это существо несет страх и даже самые храбрые воины с трудом находят в себе силы поднять свои мечи против атак кошмаров. Аура бойца, окутывающая это существо такова, что вблизи него враги теряют боевой дух. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 21 | | Защита | | 21 | | Урон | | 13 - 26 | | Жизнь | | 110 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 8 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 18 | | Прирост | | 2 | | Стоимость | | 1550 |
| | | | | | | | Эти могучие демоны призваны из темнейших глубин дьявольского мира по приказу своих повелителей.. Они обучены и ведению ближнего боя, и наступательной магии. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 22 | | Защита | | 21 | | Урон | | 13 - 31 | | Жизнь | | 120 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 8 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 29 | | Прирост | | 2 | | Стоимость | | 1850 |
| | | | | | | | Эти могучие демоны призваны из темнейших глубин дьявольского мира. Они обучены и ведению ближнего боя, и наступательной магии. Пещерные владыки используют стрижающий меч и его темная сила мгновенно убивает любое существо, которому не повезло попасть под удар. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 27 | | Защита | | 25 | | Урон | | 36 - 66 | | Жизнь | | 166 | | Скорость | | 7 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 1 | | Стоимость | | 3666 |
| | | | | | | | Дьяволов призвали из их яростного мира, чтобы они возглавляли сражения под командованием героев из Шио. Дьяволы обладают способностью мгновенно перемещаться по полю боя, поэтому ни один враг не сможет избежать их гнева. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 31 | | Защита | | 29 | | Урон | | 36 - 66 | | Жизнь | | 199 | | Скорость | | 7 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 1 | | Стоимость | | 4666 |
| | | | | | | | Великие архидьяволы поднялись из своего яростного мира, чтобы возглавить адские армии. У них есть способность мгновенно перемещаться по полю боя, поэтому ни один враг не избежит их гнева. Архидьяволы способны призывать пещерных владык, чтобы те сражались на их стороне. |
| | | | | | |
|
|
|
| | |
|
|