Портал Heroes of Might and Magic I-VII - скачать игру wog, патчи, русификатор, редактор, карты, maps, прохождение, чит коды, описание. Герои Меча и Магии 7!
]]> ]]>
Главное меню

Новости HeroesWorld-а
Форум HeroesWorld-а
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Might and magic
Геройский чат на HeroesWorld
Турниры по Heroes Of Might And Magic 5-2
Кланы фанатов Heroes of Might and Magic на HeroesWorld
В магазине можно заказать CD, DVD Heroes of might and magic из лучших магазинов рунета
Библиотека HeroesWorld. Здесь можно найти все о Heroes of might and magic и Might and Magic.
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Might and Magic
Здесь можно скачать Файлы, Карты, Патчи, Дополнения, Скриншоты и многое другое.
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Файловый архив на HeroesWorld

Перейти в родительскую диреторию Neutral - Нейтралы
 
Символ нейтральной фракции
В Священной Империи лютые волки являются одними из самых опасных 
хищников в природе. Безжалостные воины Графства Волка выбрали этого 
кровожадного зверя для своего герба. Кроме того, они научились 
тренировать их в эффективных, хотя и несколько ненадежных товарищей для 
охоты, и, конечно, войны.
Уровень: элита.

	
	
	
		
			
				In the Holy Empire, Dire Wolves are among the most feared predators 
of the wild. The ruthless warriors of the Wolf Duchy have chosen this 
bloodthirsty beast as their blazon animal, and they have learned to 
train them into efficient, if somewhat unreliable companions for their 
hunting parties, and of course, for war.
Tier: Elite
Обитая преимущественно в лесах Асхана, эти благородные хищники 
используют свою скорость и хитрую тактику для охоты. В отличие от 
кровожадных лютых волков, лесные волки обычно держаться подальше от 
людей, но, как известно, нападают на одиноких путешественников, особенно
 суровой зимой, когда другая добыча редка. Волки воют на луну, и, таким 
образом, часто считаются слугами Асхи в фольклоре и легендах.
Уровень: основной.

	
	
	
		
			
				Inhabitating most of the forests of Ashan, these noble predators use
 their speed and pack tactics to hunt. Contrary to the bloodthirsty Dire
 Wolves, Timber Wolves usually stay away from people, but have been 
known to attack lonely travelers, especially during harsh winters when 
game becomes rare. Wolves howl at the moon, and are thus often believed 
to be servants of Asha in folklore and legends.
Tier: Core
Большинство Тёмных Элементалей развиваться в глубине Асхана, в пещерах и
 туннелях и тёмных уголках, где влияние Малассы, Дракона Тьмы, велико. 
Пещеры, впадины, ямы -- потенциальные места их рождения. Бездействующие 
от восхода до заката, они усиливаются и растут с наступлением темноты. 
Иногда они поднимаются на поверхность, но всегда избегают прямых 
солнечных лучей, однако наиболее мощные могут находится даже в свете во 
время туманного дня. Духи загадки и тайны, они не имеют постоянной 
оболочки. Они часто появляются в виде движущихся теней или областях, в 
которых свет необычно дрожит и слаб.
Уровень: элита.

	
	
	
		
			
				Most of the Darkness Elementals develop in the depths of Ashan, in 
caves and tunnels and places of darkness where the influence of Malassa,
 the Dragon-Goddess of Darkness, is great. Caverns, crevices, and pits 
are all potential birthplaces. Dormant from sunrise to dusk, they 
strengthen and grow at nightfall. They sometimes rise to the surface, 
but will never appear in direct sunlight, yet the more powerful ones can
 manifest themselves even in the light of a hazy day. Spirits of 
obfuscation and mystery, their exact form is elusive. They often appear 
as moving shadows or areas within which light appears unusually wavery 
and feeble.
Tier: Elite
Феникс -- первородный дух, связанный с жизненной частью Асхи, и потому
 тесно связан с полной луной. Он воплощает в себе изначальную жизненную 
силу, бессмертие и вечное перерождение.  Если феникс умирает в 
материальном мире, его дух не возвращается назад, на своё лунное 
гнездо немедленно, но материализуется снова в виде обновленного 
феникса, перемещающегося в ядре падающей звезды. Во время этого процесса
 возрождения часть его силы немедленно включается в чистый свет. 
Именно по этой причине, хотя это зрелище и удивительно, его лучше 
наблюдать с большого расстояния.
Уровень: чемпион.

	
	
	
		
			
				The Phoenix is a primordial spirit related to the ”Life” aspect of 
Asha, and as such, intimately related to the full moon. It embodies the 
primal lifeforce, immortal, ever-reborn. If a Phoenix dies in the 
material world, its spirit does not depart immediately back to its 
”moon-nest”, but rather materialises again as a rejuvenated Phoenix, who
 moves with the zest and velocity of a shooting star. During this 
rebirth process, a part of its original power is instantly subsumed 
into the pure light. It is for this reason that, although this miracle 
is quite an amazing sight, it is something best viewed from a distance.
Tier: Champion
В 512 году от Седьмого Дракона волшебники Семи Городов создали 
зверолюдей в качестве охранников, слуг и игрушек. Полулюди и 
полудельфины, русалки изначально использовались для охраны, разведки и 
помощи кораблям у берегов магов. К несчастью, из-за пустынности большей 
части земель Серебрянных Городов многие русалки видели очень мало воды, и
 постепенно их обязанности стали лишь чуть большими, чем у необычных 
домашних животных для ухода за хозяевами. В итоге, хотя русалки и не 
принимали активного участия в орочьем восстании, они были рады скрыться в
 этот удачный момент. С тех пор они живут более-менее свободно в морях, 
имеют мало естественных врагов и ещё меньше забот. Однако, в одном они 
неумолимы: в ненависти к магам и недоверии ко всем жителям суши. Только 
наги, а также мудрейшие и наиболее уважаемые капитаны могут надеятся на 
получение невольного уважения от этих непостоянных и опасных существ.
Уровень: элита.

	
	
	
		
			
				In the year 512 YSD, the Wizards of the Seven Cities created the 
Beastmen as guards, servants, and playthings. Half-humans and 
half-dolphins, the Mermaids were originally used to guard, scout, and 
sail the Wizards' coasts. Unfortunately, the lands of the Silver Cities 
being mainly deserts meant that most Mermaids saw very little water, 
gradually devolving into little more than striking pets for preening 
masters. As a result, though the Mermaids did not take an active role in
 the Orc Revolts, they were more than happy to disappear in its 
aftermath. Since then they have lived more or less freely in the seas, 
having few natural predators and even fewer cares. In one thing they are
 implacable, however: their hatred of the Wizards and distrust of all 
land dwellers. Only the Naga and the wisest and most respectful of sea 
captains may hope to gain the grudging respect of these flighty and 
dangerous creatures.
Tier: Elite
Когда гнев Арката, Дракона Огня достаточно велик, чтобы разрушить барьер
 между элементальным пространством огня и миром Асхан, этот гнев может 
создать волну стихийной магии, которая создаёт стремительных и злых 
Огненных Элементалей. Сила и причины пожара определяют характер и мощь 
Элементалей. Большинство из них родились из спонтанных лесных пожаров, 
другие с необычными потоками лавы или извержениями вулканов. Огненные 
элементали появляющиеся глубоко в недрах Асхана, недалеко от ворот, 
ведущих в Шио, неустойчивы, а иногда и загрязнены влиянием Ургаша, 
Дракона Хаоса. Огненные Элементали также могут подниматься из очагов, 
посвящённых Аркату, или священной жаровни, освещённой молитвой гномьего 
Рунного жреца. Гномьи кузнецы часто вызывают огненных элементалей, чтобы
 помочь им в ковке их легендарного оружия и брони.
Уровень: элита.

	
	
	
		
			
				When the anger of Arkath, the Dragon-God of Fire, grows great enough
 that it breaks the barrier between the Elemental Plane of Fire and the 
world of Ashan, this rage can create a wave of elemental magic that 
generates rash and ill-tempered Fire Elementals. The intensity and cause
 of the fire determine to an extent the personality and power of the 
Elemental. Most are born from spontaneous forest fires, others from 
unusual flows of lava, or volcanic eruptions. Fire Elementals born deep 
in the bowels of Ashan, near the gates leading to Sheogh, are unstable 
and occasionally contaminated by the influence of Urgash, the Dragon of 
Chaos. A Fire Elemental can also rise up from the hearth of a household 
devoted to Arkath, or a sacred brazier lit by the prayers of a Dwarven 
Rune Priest. Dwarven smiths often summon Fire Elementals to help them in
 the forging of their legendary weapons and armour.
Tier: Elite
Сильные ветра, обдувавшие драконьи вены в глубоких пропастях, вершины 
высоких гор или просторные равнины, может собирать и нести мощную пыль 
элементальной энергии. Они конденсируются и создают Воздушных 
Элементалей. Их внезапные появления также связаны с наиболее сильными 
штормами, ураганами, торнадо и, что оплетают поверхность Асхана. Редкая 
виды Элементалей Воздуха также могут родиться из последнего вздоха 
высокопоставленных священников Силата, Дракона воздуха. Эти духи 
необычайно мощны, и обыкновенно рассматриваются как господа среди себе 
подобных.
Уровень: элита.

	
	
	
		
			
				Fierce winds that follow the dragon-veins along deep chasms, the 
cliffs of high mountains, or wide-open plains can collect and carry 
powerful motes of elemental energy. These have been observed to condense
 and generate Air Elementals. Spontaneous appearances are also 
associated with the the most violent storms, hurricanes, and tornadoes 
that lash the surface of Ashan. A rare variety of Air Elementals can 
also be born from the dying breath of high-ranking priests of Ylath, the
 Dragon-God of Air. These spirits are unusually potent, and generally 
viewed as lords among their kind.
Tier: Elite
Чаще называемые каменными разрушителями большинством жителей Асхана, 
Земные Элементали обычно появляются из месторождений полезных ископаемых
 рядом с драконьими венами, и сильнейшие из них рождаются во время землетрясений и оползней. Хотя эти духи всегда хотя бы частично состоят 
из камня, тип породы зависит от местоположения. Поэтому можно найти 
Земных Элементалей из драгоценных руд, к примеру, золота и серебра, или 
более простых материалов, таких как гранит, кварц или даже пыль, грязь и
 дерево.
Уровень: элита.

	
	
	
		
			
				More commonly called a crush by the general populations of Ashan, an
 Earth Elementals generally rises up from the mineral deposits close to 
dragon-veins, and the strongest ones are born in times of earthquakes 
and landslides. Though these spirits are always at least partially 
composed of rock, the type of rock itself and thus the aspect of the 
Elemental varies by location. One can therefore find Earth Elementals of
 precious ores such as gold and silver, or of more mundane materials 
such as granite and quartz or even dust, mud or wood.
Tier: Elite
Dragon Eel - Водяной Дракон

Официальный герб

Соц. сети и мессенджеры

Discord
Последние скриншоты

Убежище черноклыкаЭрисихтон
Авторизация

Логин:
Пароль:

Регистрация

Восстановление забытого пароля

Голосование

Какие «Heroes» вам
больше всего нравятся?

Heroes 1
Heroes 2
Heroes 3
Heroes WOG 3.5
Heroes 4
Heroes 5
Heroes 6


          Яндекс цитирование  Top.Mail.Ru