Переделал чуток схему, а именно отодвинул супертрежи от стартовых респов, остальное не менял.
Hybrid 2.0
- Начинка и охраны стартовых зон и зон компьютеров как на 6lm10a (с возможностью появления утопий и т.д.)
- Начинка и охраны ближних зон с деревнями такая же, но вместо шахт дерева и руды имеется по 2 шахты ценных ресурсов: 9 и 12 - кристаллы, 13 и 14 - ртуть, 10 и 11 - сера.
- Зоны 15, 16, 23, 24 - трежерные с деревнями, наполнение как в таких же зонах на 6lm10a, в зонах 15 и 16 по две шахты самоцветов, в зонах 23 и 24 по одной шахте золота, монстры средние.
- Зоны 17-22 - супертрежери чуть беднее, чем на 6lm10a (без реликтовых артефактов на земле), монстры сильные.
- Проходы от трежерных зон с деревнями - 6000, в супертрежери 12500, остальные 3000.