Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - RTF - глобальная модификация, заменяющая все города в игре
Показать сообщение отдельно
#69
Старый 05.08.2015, 04:38
  #69
^
WizardNazyr
 
Аватар для WizardNazyr
📖
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 940
Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 940
По умолчанию
Re: Замена городов

только на осаде можно сделать стены хавена, в церковь можно добавить латников и грифонов
А в самом городе и на адвенчурной карте нельзя? Тогда уж лучше пусть везде будут старые модельки
Грифонов и латников лучше не использвать - этот мод делается специально для разнообраизя игры! Что бы вы могли поиграть новыми и интересными сущ-вами!
В общем надо немного поменять лайн-ап существ
1.Копейщик_____________Копейщики
2.Лучник__________________Арбалетчик
3.Весталки_____________Крестоносцы
4.Солнечные Сияния_________Весталки
5.Крестоносцы___________Солнечные сияния
6.Каменные стражи______Каменные стражи (я тут чутка выдумал т.к. не помню как они называются)
7.Катапульта__________Драконы света

Добавлено через 6 минут
Почему так лучше сделать:
1) То что костяк армии состоит из каких-то бабен это не есть хорошо, их вполне можно поставить на 4-й уровень и сделать их колдунами поэтому крестоносцы сдвигаются на 2 уровня назад а сияния на 1 уровень вперед
2) Арбалетчики не используются еще не в одной фракции а у ящеров уже и так есть лучники причем того же уровня!
3) Имхо катапультам не место в армии! К тому же на 7-ом уровне! А за основу можно будет взять мод который заменяет изумрудных драконов на золотых.

Добавлено через 1 минуту
1 картинка с какой нибудь битвой
2 старое меня с монахом и дьяволом
3меню темных гномов но из него надо убрать наездников на ящерах, но дракон должен остаться (хотя бы перекрашены) т к он пролетает рядом с гномами переднего плана и они теряют равновесие (можно сделать черных драконов нейтралами и проблем с меню не будет)
Мне нравится первый вариант!
WizardNazyr вне форума
Ответить с цитированием