Итак, нашел время - проясню ситуацию:
Три месяца назад я в очередной раз начал пытаться копать в сторону ОХ.
И эта попытка оказалась многообещающей (ранее у меня ничего не получалось, я не представлял даже с чего начать и ничего не мог придумать на эту тему).
Работа предстояла не быстрая. Прежде всего нужно было много анализировать, реверсить код оригинальной игры.
Я не был уверен что вообще смогу найти время на то чтобы сделать вменяемый рабочий вариант ОХ в ближайший год.
И я обратился за помощью к Sav'у (главный программер Хоты, если кто не в курсе).
В анализе кода игры Sav продвинулся дальше чем кто-либо. Он согласился помочь. Согласился передать мне все свои наработки при условии что ОХ будет доступен только для Хоты.
Я вхожу в состав команды Хоты, вложил в нее немало труда и заинтересован в ее продвижении, поэтому меня лично такой договор устроил. Я согласился.
Т.е. я ОХ под Сод сделать не могу, потому что связан честным словом.
А если бы и не был, то все равно сейчас код ОХ заточен под Хоту, реализация под Сод отличалась бы структурно. То что я ориентировался на одну платформу (хоту) так же сократило время разработки.
Три месяца я ударными темпами пилил ОХ, тратя на это любую свободную и несвободную минуту. Очень устал. За это время накодил для ОХ столько, сколько для всего остального функционала ХД+ за четыре года разработки.
За эти три месяца меня с моим ХД возненавидела жена). Если бы я не уложился в эти три месяца, то совершенно неизвестно доделал ли ОХ до рабочего варианта бы вообще, т.к. работать в таком темпе дольше не смог бы.
В Хоте будут реализованы игровые элементы заточенные под ОХ, которые позволят играть с ОХ дольше - ориентируясь не на фиксированную игровую дату, а на состояние игры. Интеллектуальные алгоритмы прерывания ОХ, которые позволят играть ОХ до самого упора, будут разрабатываться совместно с Sav'ом или даже им одним (не уверен что найду время).
Так что самый продвинутый и полноценный ОХ возможен только в рамках Хоты.