Портал Heroes of Might and Magic I-VII - скачать игру wog, патчи, русификатор, редактор, карты, maps, прохождение, чит коды, описание. Герои Меча и Магии 7!
]]> ]]>
Главное меню

Новости HeroesWorld-а
Форум HeroesWorld-а
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Might and magic
Геройский чат на HeroesWorld
Турниры по Heroes Of Might And Magic 5-2
Кланы фанатов Heroes of Might and Magic на HeroesWorld
В магазине можно заказать CD, DVD Heroes of might and magic из лучших магазинов рунета
Библиотека HeroesWorld. Здесь можно найти все о Heroes of might and magic и Might and Magic.
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Might and Magic
Здесь можно скачать Файлы, Карты, Патчи, Дополнения, Скриншоты и многое другое.
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Библиотека HeroesWorld

Открытая статья - Герои фракции AcademyГерои фракции Academy
Фаиз Разрушитель Мастерски обращается с заклинанием «Разрушающий луч», которое не только уменьшает защиту жертвы, но и наносит урон. Размер последнего зависит от уровня героя. Фаиз печально известен в Серебряных Городах из-за своего жуткого лица, которое он обычно прикрывает шарфом. Его шрамы появились из-за стычки с пустынными орками, и с этого дня бывший когда-то светлый маг превратился в средоточие разрушения. Развивая эту сторону, Фаиз приобрел новую способность, позволяющую ему поражать врага, используя магию проклятий.
Фаиз
Хафиз Хозяин гремлинов Обычные и старшие гремлины в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. Глаз Хафиза примечает все уловки и странности. Его способности проистекают от необычного сочетания вещей со всего Асхана — сумеречные шелковые одежды из Игг-Шайла, кожаная выделка из Ироллана, драгоценности из шахт гномов и так далее. Его интересы к необычному и любопытному также простираются и на его войска. Он многие десятилетия обучал гремлинов и является мастером в области обучения этих ящероподобных гуманоидов.
Хафиз
Ора Говорящий с ветром Очередь хода героя в бою наступает быстрее в зависимости от его уровня. Быстрый разум Оры дает ей возможность производить магические атаки со скоростью, недостижимой остальными магами. Впервые удивительная способность Оры проявилась во время нападения на караван, в котором была девушка, тогда она обрушила на головы нападавших град заклинаний. Мудрецы Лиги долго изучали ее способность, но так и не смогли раскрыть секрет ее дара.
Ора
Джалиб Обращающий заклятия Способность «Обращающий заклятия» увеличивает шанс того, что перенаправленные заклинания противника попадут именно на один из его отрядов. Джалиб — это джинн, волшебный дух, повелитель среди многих духов стихий, которые бродят по астралу, невидимые неприученному глазу. Джалиб не слуга, но друг и союзник магов Серебряных Городов. И он один из Круга, правящего совета волшебников. Многие из его коллег-магов научились отражать вражеские заклинания случайным образом, но присущая магическая составляющая Джалиба дает ему способ контролировать, куда уходит отраженное заклинание. Враги избегают использовать против него магию, зная, что Джалиб может заставить их заклинание повернуть и поразить собственные войска.
Джалиб
Нархиз Наставник Мастер магии. Эффективность магов и архимагов возрастает в зависимости от уровня героя. Нархиз уверен, что корни успеха в точности, основательности и внимании к деталям. Строгий и педантичный преподаватель, он стал настоящим проклятием для аколитов, собирающихся стать магами. Однако они не жалеют часов, проведенных под его неусыпным оком — тяжело в учении, легко в бою.
Нархиз
Нура Мистик Герой способен самостоятельно восполнять запас маны в бою. Скорость восполнения зависит от уровня героя. Нура — одно из тех существ, которое не только умеет обращаться с магией, но и по сути своей магическое. Многочисленные битвы во многих мирах с помощью магии Хаоса развили в Нуре, мастерице среди джиннов в медитации и ментальном сосредоточении, исключительную способность впитывать ману. В результате своего обучения, практики и подготовки Нура способна постоянно восполнять свой запас маны.
Нура
Раззак Творец големов Железные и стальные големы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого. Мудрость не всегда приходит с годами. После десятилетий обучения Раззак попытался провести эксперимент, который дал бы ему возможность постоянно и без усилий использовать магию Асхи. Ему посчастливилось выжить, и теперь он частично парализован, из-за чего его носят рабы. Однако эксперимент принес и положительный эффект — Раззак посвятил себя изготовлению големов, которые действуют как полусамостоятельные руки и ноги.
Раззак
Зехир Хозяин элементалей Каждый раз, когда умирает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне героя. Число элементалей зависит от уровня героя. Вдобавок увеличивается мощь заклинаний «Призыв элементалей» и «Призыв феникса». Вспыльчивый, упрямый и энергичный — это те слова, которые старые маги используют, чтобы описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять такими непостоянными и мощными существами, как элементали, то будет хорошо подготовлен к любой магической схватке. Хотя титул Первого в Круге был дарован молодому магу в надежде предотвратить политические ссоры во время кризиса, другие маги Круга быстро поняли, что превосходство навыков Зехира над остальными было лишь вопросом времени, времени, которое измерялось скорее в месяцах, чем в годах.
Зехир
Вернуться назад
Официальный герб

Соц. сети и мессенджеры

Discord
Последние скриншоты

Убежище черноклыкаЭрисихтон
Авторизация

Голосование

Какие «Heroes» вам
больше всего нравятся?

Heroes 1
Heroes 2
Heroes 3
Heroes WOG 3.5
Heroes 4
Heroes 5
Heroes 6


          Яндекс цитирование  Top.Mail.Ru