Специальные возможности существ в Heroes of Might and Magic V:
А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Х Ш Э Я
Оглавление:
- Атака страхом
- Атака шестью головами
- Аура бойца
- Аура магического сопротивления
- Бесконечный отпор
- Бестелесность
- Боевое парирование
- Большой щит
- Броня
- Взрыв
- Возрождение
- Воскрешение союзников
- Враг не сопротивляется
- Выстрел по цепочке
- Губительная хватка
- Демон
- Дыхание дракона
- Живое существо
- Защита союзников
- Знак огня
- Истощение маны
- Кислотный выдох
- Калечащее ранение
- Колдун
- Крадущий ману
- Кристаллическая чешуя
- Летающее существо
- Магическая атака
- Механизм
- Налогоплательщик
- Наложение проклятия
- Натиск
- Нежданная буря
- Нежить
- Невосприимчивость к стихии Воздуха
- Невосприимчивость к слепоте
- Невосприимчивость к холоду
- Невосприимчивость к стихии Земли
- Невосприимчивость к огню
- Невосприимчивость к молниям
- Невосприимчивость к магии
- Невосприимчивость к управлению разумом
- Невосприимчивость к замедлению
- Невосприимчивость к воде
- Непробиваемость магией 50%
- Непробиваемость магией 75%
- Нет штрафа в ближнем бою
- Оглушающий удар
- Огненный щит
- Оплетающие корни
- Ослабляющий удар
- Ослепление
- Осушение
- Останавливающие стрелы
- Ответный выстрел
- Отравление
- Передача маны
- Перекрёстная атака
- Поглотитель маны
- Починка
- Призыв пещерного владыки
- Регенерация
- Рыцарский поединок
- Случайное заклинание
- Смертельный удар
- Смертоносное облако
- Стена из щитов
- Стрелок
- Стрельба навесом
- Стрельба без штрафа
- Стрижающий меч
- Точный выстрел
- Убийственные брызги
- Удар бури
- Удар молнией
- Удар и возврат
- Удар лапой
- Удар с небес
- Удар с разбега
- Удвоенная атака
- Ужасное соседство
- Укус ящера
- Уcкоренение
- Удар хлыстом
- Храбрость
- Штраф за стрельбу
- Элементаль
- Эльфийский двойной выстрел
- Энергетический канал
- Ярость
- Ярость берсерка
Кислотный выдох: При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
Аура магического сопротивления: Для дружественных отрядов, находящихся рядом с существом, магическое сопротивление увеличивается на 30%.
Призыв пещерного владыки: Один раз во время сражения существо может призвать пещерного владыку, чтобы заменить им своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа существ, использующих это умение.
Оглушающий удар: В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу (не действует на механических существ).
Удар с небес: Существа атакуют с воздуха выбранный участок поля боя, нанося любому существу, находящемуся на этом участке, двойной урон, включая дружественных. После атаки существо возвращается на случайную клетку поля.
Ослепление: Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ.
Храбрость: У существа всегда положительный боевой дух (не менее +1).
Удар молнией: Существа выпускают молнию, которая вызывает у выбранной цели магические повреждения. Можно использовать вместо стрельбы.
Колдун: Это существо может использовать набор магических заклинаний из тех, что доступны герою. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. «Колдовство» зависит от числа этих существ.
Выстрел по цепочке: Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Каждая последующая атака противника наносит половину урона предыдущей.
Кристаллическая чешуя: Кристаллический дракон невосприимчив к приемам прямого умерщвления существа, таким как: «Губительная хватка», «Стрижающий меч», «Точный выстрел» и т.п.
Наложение проклятия: Во время атаки на жертву накладывается проклятие, снижающее количество урона, которое она может нанести. С каждой последующей атакой проклятие обновляется.
Натиск: После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще.
Смертельный удар: Существует 25%-ная вероятность, что атака этого существа убьет половину существ в отряде противника.
Смертоносное облако: Смертоносное облако поражает не только цель, но и любое существо, попавшее под него и не являющееся нежитью.
Демон: Это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».
Удвоенная атака: Существа за один раз наносят по цели два удара.
Элементаль: Эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить или взять под управление. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
Эльфийский двойной выстрел: Ничто не помешает существу сделать два выстрела по врагу вместо одного.
Энергетический канал: Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны.
Ярость: У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
Оплетающие корни: Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими воинами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не отойдет от своих жертв.
Взрыв: Существо наносит урон всем вокруг себя, но само остается целым.
Атака страхом: Существует вероятность того, что враг, атакованный этим существом, испугается и побежит к краю боевой арены, стараясь удалиться от существа на максимальное расстояние и теряя всю инициативу, накопленную к этому времени. (Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.)
Дыхание дракона: При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
Огненный щит: Когда на существо нападают в ближнем бою, огненный щит наносит атакующему урон, независимо от того, имеет ли оно способность контратаковать или нет.
Живое существо: Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Летающее существо: Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Ужасное соседство: Существует вероятность того, что враг, атакованный этим существом, испугается и побежит к краю боевой арены, стараясь удалиться от существа на максимальное расстояние и теряя всю инициативу, накопленную к этому времени. (Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.)
Аура бойца: У всех врагов, находящихся в пределах 3 игровых клеток от данного существа, понизится боевой дух на 3 ед. (не влияет на существа, чей боевой дух всегда нейтрален).
Губительная хватка: Когда существо атакует, оно всегда убивает минимум одного воина в любом вражеском отряде. Вдобавок оно снимает все положительные заклинания, наложенные на существо.
Невосприимчивость к стихии Воздуха: Заклинания магии Воздуха не могут повредить этому существу.
Невосприимчивость к слепоте: Это существо невозможно ослепить.
Невосприимчивость к холоду: Заклинания, использующие холод, не могут повредить данному существу.
Невосприимчивость к стихии Земли: Заклинания, использующие стихию Земли, не могут повредить данному существу.
Невосприимчивость к огню: Заклинания, использующие стихию Огня, не могут повредить данному существу.
Невосприимчивость к молниям: Молния не может повредить данному существу.
Невосприимчивость к магии: Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям (включая заклинания с положительным эффектом).
Невосприимчивость к управлению разумом: Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
Невосприимчивость к замедлению: Движения этого существа невозможно замедлить.
Невосприимчивость к воде: Заклинания, использующие стихию Воды, не могут повредить данному существу.
Бестелесность: Это существо не имеет тела, поэтому любая физическая атака против него завершится успехом лишь в 50% случаев.
Рыцарский поединок: Существо наносит на 10% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло во время атаки.
Большой щит: Существа получают лишь 50% урона от всех выстрелов, сделанных без помощи магии.
Осушение: Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной или же воскресить нескольких погибших соратников.
Укус ящера: Существа нападают на врага, который атакует соседнее существо (в пределах зоны действия) и наносят ему урон в половину от максимального.
Магическая атака: Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные.
Непробиваемость магией 50%: Наступательные заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.
Непробиваемость магией 75%: Наступательные заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона.
Поглотитель маны: Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ.
Истощение маны: Атакуя врага, это существо может поглощать его ману и использовать ее для восстановления собственного здоровья или даже для воскрешения павших соратников.
Передача маны: Существо может передавать свой запас маны собственному герою.
Крадущий ману: В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ.
Механизм: Это существо не живое (как, например, все големы), и его боевой дух всегда постоянен. На него нельзя воздействовать заклинаниями, которые пытаются отравить, ослепить или взять разум существа под свой контроль. Этих существ невозможно воскресить или лечить в палатке первой помощи.
Враг не сопротивляется: Этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
Нет штрафа в ближнем бою: Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
Стрельба без штрафа: Стрелок своим выстрелом наносит максимальный урон, несмотря на расстояние до цели.
Отравление: Во время атаки враг будет отравлен и станет нести некоторый урон в течение следующих трех ходов.
Точный выстрел: При стрельбе с близкого расстояния (трех клеток до цели) существа наносят сильный урон из-за того, что защита цели неэффективна.
Случайное заклинание: Существа используют случайное заклинание против выбранной цели. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа.
Ответный выстрел: Существа производят выстрел в ответ на выстрел противника, если они не блокированы врагом и имеют неиспользованную возможность нанести ответный удар.
Штраф за стрельбу: Стрелки всегда наносят цели лишь половину обычного урона, но в ближнем бою сражаются в полную силу.
Возрождение: После смерти существо может воскреснуть. Число оживших существ равно числу погибших.
Регенерация: Каждый ход существа восстанавливают 30 — 50 ед. жизни.
Починка: Это существо может ремонтировать дружественных механических существ (големов) и боевые машины.
Воскрешение союзников: Существа один раз способны воскресить дружественный отряд, если клетка не была занята другим существом.
Удар с разбега: За каждую клетку, которую существо прошло во время атаки до цели, защита последней уменьшается на 20%.
Стрельба навесом: Выстрел, накрывающий всех существ (включая дружественных), находящихся в пределах некоторой площади (3 на 3 клетки). Величина урона, наносимого каждому существу, равна половине урона от точного выстрела.
Защита союзников: Все дружественные существа, находящиеся на соседних клетках, получают только 50% урона от выстрелов, произведенных без использования магии.
Стрелок: Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Атака шестью головами: Существо одновременно атакует шесть соседних клеток, причиняя урон всем существам противника, занимающим эти клетки.
Убийственные брызги: Существо одновременно атакует три соседних клетки, занятых противником.
Удар и возврат: Существо атакует и возвращается на предыдущую позицию.
Ускоренение: Когда существу отдают команду ждать или защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода.
Налогоплательщик: Каждый день герой получает столько золотых, сколько у него есть подобных существ в армии и замках.
Нежить: Это существо не живое (как и другие существа из фракции Некрополис), и поэтому его боевой дух всегда постоянен. На него нельзя воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающиеся взять его разум под свое управление.
Бесконечный отпор: Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Стрижающий меч: Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина.
Останавливающие стрелы: Это существо стреляет зачарованными стрелами. Вдобавок к обычному урону у этих стрел есть шанс оглушить противника и задержать его ход.
Боевое парирование: Существа одновременно атакуют врагов, находящихся на восьми соседних клетках. Основной противник получает обычный урон, остальные — половину.
Ослабляющий удар: С каждым успешным нападением параметры «Нападение» и «Защита» атакуемого существа уменьшаются на 2 ед. (не могут быть ниже нуля).
Удар хлыстом: Существует вероятность, что во время атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: «Замедление», «Ослабление» или «Берсерк» (заклинания не действуют на нежить, элементалей и механику) .
Броня: Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту»
Стена из щитов Урон получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку пройденную противником перед ударом.
Калечащее ранение В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить «Скорость» жерты на 50% и «Инициативу» на 30%.
Удар лапой Это существо при атаке имеет шанс отбросить вражеский отряд на одну клетку и вдобавок уничтожить всю его накопленную инициативу. Шанс зависит от числа клеток, которые пришлось пройти этому существу, чтобы атаковать цель.
Ярость берсерка При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских отрядов, оно атакует ближайший дружественный отряд.
Знак огня Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего в определённый период времени наносимый ей урон огнём будет удваиваться.
Перекрёстная атака Область атаки существа имеет форму креста.
Удар бури Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если оно стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервётся. Урон от молнии равен обычному урону, наносимому существом.
Нежданная буря Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель «Ударом бури».
|