Портал Heroes of Might and Magic I-VII - скачать игру wog, патчи, русификатор, редактор, карты, maps, прохождение, чит коды, описание. Герои Меча и Магии 7!
]]> ]]>
Главное меню

Новости HeroesWorld-а
Форум HeroesWorld-а
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Might and magic
Геройский чат на HeroesWorld
Турниры по Heroes Of Might And Magic 5-2
Кланы фанатов Heroes of Might and Magic на HeroesWorld
В магазине можно заказать CD, DVD Heroes of might and magic из лучших магазинов рунета
Библиотека HeroesWorld. Здесь можно найти все о Heroes of might and magic и Might and Magic.
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Might and Magic
Здесь можно скачать Файлы, Карты, Патчи, Дополнения, Скриншоты и многое другое.
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Библиотека HeroesWorld

Открытая статья - NECROPOLIS - НекрополисNECROPOLIS - Некрополис
”Life is change, chaos, filth and suffering. Death is peace, order, everlasting beauty.”
«Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдание. Смерть – это мир, порядок и бесконечная красота».

Также известны как: Некроманты, Живые мертвецы.

Кратко: Некроманты образовались как мелкая секта Магов и развились в могущественную нацию. Они поклоняются Асхе в облике паука, наиболее мрачном ее облике. При этом Некроманты по-своему его интерпретируют, придавая особое значение смерти и превозносят государство неживых, которому все Некроманты и принадлежат. Они изучают магию смерти, позволяющую им жить вечно, при этом на своем пути к бессмертии они также изучают способы контроля над душами умерших людей (ghosts aka призраки) и способы поднятия мертвых из их могил (skeletons aka скелеты).

Источники вдохновения: Древний Египет (Книга Мертвых), Буддизм (аскетизм и неприятие мира плоти и крови, как иллюзорного и мимолетного), всевозможные секты (фанатизм, культ вождя, стремление к порядку, свободе от всех общепринятых моральных устоев).

Цвета: черный, белый, флуоресцентный (ядовитый) зеленый.

Символика: Паук Смерти, Число 8: вертикально расположенное (Асха – повелительница Времени – песочные часы) или горизонтально (Асха – повелительница Пространства – бесконечность).

Почитаемые божества: Некроманты поклоняются Асхе, Первородному Дракону Порядка в ее извращенном «мертвом» образе.

Основы мировоззрения: «Объять пустоту. Просвещение может быть найдено только после освобождения от плоти. Время – наш союзник, для всего что живет и когда-нибудь погибнет…» Нездоровое очарование смертью и фанатичная привязанность ко всем причинам смерти.

Страна/королевство: Серебряные города.

Столица: отсутствует во время событий Heroes VI.

Социальная организация: Некроманты – исключительные аскеты. Плотские удовольствия вызывают у них неодобрение, как и любые виды развлечений и празднований. Горожане предпочитают говорить тихо или даже шепотом, никто никуда не торопится и улицы не сильно отличаются в дневное и ночное время. Те, кто имеют какие-либо поручения, спокойно их выполняют и затем идут домой, где главным образом находятся бездетные социальные группировки, называемые «семьями», поскольку лучшего термина так никто и не придумал. Некроманты отмечают свои дни рождения в изоляции и раскаянии. Произведение потомства обычно не одобряется, поскольку считается отвлечением от более возвышенных занятий.

Магия: Лорды Смерти специализируются на разрушительных направлениях Магии с особым пристрастием к Первородной Магии Порядка (открытой Сар-Иламом, Седьмым Драконом) и стихийным сферам (?) Тьмы и Земли. Они также создали собственную ветвь магии, которую прозвали Некромантией. Большая часть их заклинаний заключается в разрушении, ослаблении тела и управлении духом.

Стратегия Некрополиса: «Мертвый враг – хороший союзник». Генералы Некрополиса стараются выигрывать время, между тем ослабляя вражескую армию и поднимая падшие войска из мертвых, создавая тем самым неостановимую армию. В этом отношении они могут полагаться на несколько способностей, обеспечивающих продолжительные массовые проклятия и «урон со временем» (имеются в виду заклинания наподобие «Чумы»), отмену лечения вражеских войск и воскрешение павших войск.

Сильные стороны: массовые проклятия и «урон со временем», целевая отмена лечения и воскрешения (речь, похоже, идет именно о заклинании «воскрешение, а не о расовой способности некромантов, связанной с поднятием мертвых), живучие войска, всегда нейтральная мораль.

Слабые стороны: низкая подвижность, невысокие уроны, ограниченные способности для поддержки своих войск.

Расовая способность: Некромантия – любое живое существо или живой мертвец, павший на поле боя, «питает» особую шкалу. Игрок может использовать ее для увеличения численности одного из своих отрядов. Некоторый процент поднятых в бою существ остается и после битвы. Некроманты, как и Маги, редко встречаются непосредственно на фронте. Они предпочитают оставаться в тылу как командный состав или отряды поддержки. Армии Некрополиса представляют собой бессчетные орды живых мертвецов, абсолютно покорных, невосприимчивых к страху и боли, наступающих одна волна за другой. Однако, живые мертвецы обычно медлительны и неповоротливы, но своим числом заставляют врага буквально утонуть в телах и ряды мертвых врагов восстают, чтобы заместить их собственные павшие войска. Некроманты также вовлекают в битвы призраков для стремительных и точечных ударов. Во многом призраки для Лордов Смерти являются аналогами Джиннов для Магов. Как правило, Некроманты затягивают атаки на долгие часы, прекрасно зная, что это одно из их главных преимуществ. В конце концов, их войска никогда не устают. В отличие от большинства фракций, Некрополис, полагаясь на его способность «пережить» врагов, обычно не фокусируются на поддержке, а скорее на нанесении урона. Вашей целью на поле битвы должно являться подавление вражеской способности наносить больше урона, чем ваша армия способна выдержать.

Также, любая поддержка на стороне врага, способная снимать и отменять ваши проклятия, должна становиться одной из первичных целей для подавления.

Каноничный Герой Некрополиса: Некромант (Герой Магии) Большинство высокопоставленных Лордов Смерти избирают путь Некромантов, мастеров темных проклятий, наземных улучшений (?) (earth-based enhancements), и, прежде всего, ориентируются на фундаментальный контроль над временем.

Вернуться назад
Официальный герб

Соц. сети и мессенджеры

Discord
Последние скриншоты

Убежище черноклыкаЭрисихтон
Авторизация

Голосование

Какие «Heroes» вам
больше всего нравятся?

Heroes 1
Heroes 2
Heroes 3
Heroes WOG 3.5
Heroes 4
Heroes 5
Heroes 6


          Яндекс цитирование  Top.Mail.Ru