[ПРОБЛЕМА] Как я делаю экспу 2.0 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Все обо всем Подраздел для общения на любую тему. В данном подразделе не запрещается офтопик и флуд.
[сообщения в этом подФоруме не увеличивают ваш счетчик сообщений]

Закрытая тема
Страница 1 из 12
 
Опции темы
#1
Старый 21.04.2016, 16:03
  #1
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
По умолчанию
[ПРОБЛЕМА] Как я делаю экспу 2.0

======= ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АРХЕОЛОГОВ =======
(и для тех, кто спалит меня через "Кто на форуме" лол)

Возвращаю тред, буду пилить в нём другую экспу. Почему в нём? Да потому что хв - единственное место, к которому у меня есть доступ и с работы, и из дома. А на работе мне как всегда делать нехрен.

Инфу о старой экспе уже попердолила отсюда и в других постах тоже попердолю нахрен, сеттинг переделала, механ неактуален, историческая ценность нулевая, потому что до этого тред благополучно удалялся лол. Мб сохраню ответы на вопросы, чтобы диалоги не выглядели странно, но будем честны, кто будет это перечитывать.

!!! БУДУТ СПОЙЛЕРЫ !!!
Рекомендую воздержаться от чтения треда, если вы его таки нашли И планируете поиграть. Впрочем, заставить вас не читать не могу, так что просто предупреждаю smile32
Постараюсь не палить контору, все секретные скиллы и сюжетные повороты закрыты плашками и держатся у меня в голове, пока не запишу в файлик на своём домашнем компе, но вдруг.

Слайды буду подбирать дома, скорее всего, поэтому тут без слайдов. То же самое с расчётными таблицами в экселе и это вот всё.
__________________
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
Драккошка вне форума
#2
Старый 21.04.2016, 16:30
  #2
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30681
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30681
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Персонаж получает +3 силы, +2 ловкости, +20 здоровья. Все умения ветки воина вдвое эффективнее.
А эту богиню возьмёт другая половина.
Ещё одного Юдеирна создам.
Ment сейчас на форуме
#3
Старый 21.04.2016, 16:38
  #3
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Монаха-воина-колдуна, а теперь еще и фуррю, ко всему прочему?
Зверорасы и неразумные твари
Ты "неразумные твари" два раза написала.
Ple-Sen вне форума
#4
Старый 21.04.2016, 16:46
  #4
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Ты, главное, сюжет не забудь.
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
#5
Старый 21.04.2016, 16:47
  #5
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Плесень, открою тебе небольшую тайну: если ты так ненавидишь животных, можешь просто игнорировать мою экспу.
(хрена я была токсиком в 2к16)
__________________________________________________ ________________________________________________


Базовые характеристики:

Сила
Телосложение
Ловкость
Внимательность
Интеллект
Дух
Обаяние
Другие варианты расцветки
Сила
Телосложение
Ловкость
Внимательность
Интеллект
Дух
Обаяние

Сила
Телосложение
Ловкость
Внимательность
Интеллект
Дух
Обаяние

На старте персонаж имеет 35 очков характеристик (ОХ) для свободного распределения. Минимальное значение характеристики - 1.

Вторичные характеристики:

Здоровье: 0+Т*10
Переносимый вес: 10+С*5
Уклонение: 0+Л*5
Меткость: 0+В*5
Шанс крита: 0+В*2
Незаметность: 0+AV(Л, В)*1
Скорость: 0+(Л+Т)/2,5
Инициатива: 0+Д
Сопротивление: 0+AV(Д, Т)*3
Сила магии: 0+Д*3
Мана: 0+И*10
Опыт: НЗ+НЗ*(0+RD(И/5)*10)
Выгода: НЗ±НЗ*(0+RD(О/5)*5)
Творческий потенциал: 0+(В+И+О)*10

Урон оружием: 0+С/Л/В*МУО (нужная характеристика указывается в описании оружия)
Урон/лечение магией: 0+Д*МУЗ
Итоговый шанс уклонения: уклонение персонажа - меткость противника (макс 90, мин 5).
Крит наносит двойной урон, если не указано обратное.
Атака из состояния незаметности гарантирует крит.
Шанс обнаружения: незаметность против В.
Итоговое сопротивление: сила магии персонажа - сопротивление противника (макс 90, мин 5).
Социалка: О против Д
В формуле выгоды используется плюс для расчёта награды и минус для расчёта скидки в магазине.

Красным отмечены модификаторы, которые меняются от умений и особенностей.
Зелёным отмечены множители, после которых получается процентное значение.
Синим отмечены статичные значения и бонусы.
МУО = Модификатор Урона Оружия.
МУЗ = Модификатор Урона Заклинаний.
НЗ = Номинальное Значение.
RD = RoundDown, оператор округления вниз.
AV = Average, оператор среднего значения.

Если сила меньше требуемой для оружия, то:
МУО=МУО-ΔС, но не меньше 1 (даже если урон оружия считается от другой характеристики).
Меткость = (ВС)*5.
При отрицательных значениях меткости появляется шанс (меткость по модулю) попасть по себе или союзнику.

Творческий потенциал нужен для создания предметов творчества. Чем больше потенциала уходит на один предмет, тем выше он по качеству и тем лучшие бонусы даёт.
Заклинания создаются по тому же принципу, что и предметы творчества, но вместо творческого потенциала используется опыт.

Все итоговые дробные значения округляются вниз.

Урон

В игре существует шесть типов урона:
  • Физический (самый распространённый)
    • Кровотечение: дот-урон.
    • Оглушение: пропуск ходов.
  • Огонь
    • Ожог: потеря здоровья, дот-урон.
    • Тепловой удар: штраф к С, уклонению и меткости.
  • Лёд
    • Обморожение: потеря здоровья, штраф к уклонению.
    • Замедление: штраф к скорости.
  • Яд
    • Отравление: дот-урон.
    • Ослабление: штраф к базовым или вторичным характеристикам в зависимости от яда.
  • Электричество
    • Шок: штраф к инициативе и силе магии.
    • Контузия: потеря маны, пропуск ходов.
  • Душа (самый редкий)
    • Иссушение: перманентный урон.
    • Отторжение: [скрытый эффект, действует всегда для этого типа урона].
    • Упокоение: [скрытый эффект, действует всегда для этого типа урона].
Негативные эффекты не складываются сами с собой и с такими же эффектами из других источников. Применяется самый сильный эффект.
Сила эффекта указывается в описании оружия/заклинания. Если негативный эффект является заклинанием, сила эффекта не всегда соответствует силе магии волшебника.
Защита от прямого урона не является защитой от негативных эффектов (включая дот-урон) и наоборот.

Система кармы

Карма принимает значения от -50 до +50. Стартовая карма устанавливается игроком в пределах от -25 до +25, желательно соотносить значение кармы с содержимым квенты.
Градация кармы:

Злой (от -50 до -31) | Плохой (от -30 до -11) | Нейтральный (от -10 до 10) | Хороший (от 11 до 30) | Добрый (от 31 до 50)

Неписи видят только градацию кармы. Игрокам информация о карме неписей по умолчанию недоступна.

Влияние кармы:
  • Положительная карма усиливает благословения, получаемые в церкви (до 1,5 номинального эффекта), отрицательная - ослабляет (до 0,5 номинального эффекта).
  • Персонажа с положительной кармой неписи любят больше.
  • Персонажа с отрицательной кармой некоторые неписи любят больше.
  • Персонажей с отрицательной кармой чаще останавливают для проверки документов и лицензии на оружие и подозревают в преступлениях (даже тех, которые они не совершали).
  • [неизвестный эффект, дающий игромеханические бонусы за положительную карму и штрафы за отрицательную]
Карма растёт от добрых дел и падает от злых. За убийство карма падает всегда, но точное значение зависит от личности убитого персонажа. В битвах карма падает только у того, кто нанёс финальный удар, ранения не считаются.
Исповедь может помочь в избавлении от отрицательной кармы, но не может поднять карму выше нуля.

Настроение - параметр косметический, но у него есть применение, скрытое на старте игры. Принимает значения от 0 до 100. Стартовое настроение устанавливается игроком в пределах от 5 до 95, желательно соотносить значение настроения с содержимым квенты.
Настроение отображает не сиюминутные порывы, а глубинное состояние души, оно почти не подвержено изменениям. Важные события, локальные и глобальные потрясения, долгая работа над собой - всё это вкупе с отыгрышем - могут изменить настроение персонажа, но не более чем на 10 единиц за раз.

Энергия

По умолчанию у персонажа есть 8 очков энергии (ОЭ).
ОЭ требуются для открытия локаций, активации особых событий в локациях, изучения новых навыков, крафта, мгновенного восстановления маны и творческого потенциала.

Часть дневных ОЭ персонаж тратит на отдых по следующей схеме:
  • 3 и более ОЭ: +1 ко всем характеристикам (хороший отдых).
  • 2 ОЭ: нет эффекта (обычный отдых).
  • 1 ОЭ: -1 к характеристикам (усталость).
  • 0 ОЭ: -3 к характеристикам, на следующий день персонаж автоматически тратит 3 ОЭ на отдых без бонуса за хороший отдых (измождение).
Бонусы и штрафы за отдых действуют один день. При регулярной усталости несколько дней подряд штрафы складываются; чтобы их сбросить, надо потратить на отдых не меньше 3 ОЭ. Если штрафы не сбрасывать, то они будут накапливаться, пока все характеристики персонажа не достигнут 1, после чего персонаж  автоматически тратит на отдых весь следующий день.

Возраст персонажа

Взрослый (18+) - стандартный геймплей.

Подросток (13-17 лет):
  • Ограничение силы и телосложения - 5, эти параметры можно поднять выше только экипировкой.
  • Реакция неписей меняется в соответствии с возрастом персонажа.
  • Для совершения взрослых активностей необходимо пройти социальную проверку с модификатором 0.33, успешное прохождение проверки снижает карму и считается преступлением с соответствующими последствиями и отношением неписей.
  • Некоторые другие проверки проходятся легче (зависит от неписей и ситуации).
  • Персонаж может пользоваться оружием, но не может официально получить лицензию.
  • В некоторых ситуациях необходимо присутствие родителя/опекуна (это может быть второй персонаж игрока, другой игрок или главный квестодатель).
Ребёнок (меньше 13 лет).
  • Ограничение силы и телосложения - 3, эти параметры можно поднять выше только экипировкой.
  • Реакция неписей существенно меняется в соответствии с возрастом персонажа.
  • Персонаж не может совершать взрослые активности никаким образом.
  • Некоторые другие проверки проходятся автоматом (зависит от неписей и ситуации).
  • Персонаж не может пользоваться оружием.
  • В одиночку персонажа могут остановить на улице или не обслужить в магазине, часто необходимо присутствие родителя/опекуна (это может быть второй персонаж игрока, другой игрок или главный квестодатель).
__________________
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
Драккошка вне форума
#6
Старый 21.04.2016, 16:54
  #6
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

сюжет
А я-то думала, что я пропустила. Да, завязку надо придумать, а ключевые моменты можно будет набросать, когда вы будете персонажей генерить, один фиг попрётесь не туда, куда я вас поведу.

__________________________________________________ _


Сила
Телосложение
Ловкость
Внимательность
Интеллект
Дух
Обаяние
Карма:
Энергия:
Настроение:
Особое:
Текущие эффекты:
Здоровье:
Переносимый вес:
Уклонение:
Меткость:
Шанс крита:
Незаметность:
Скорость:
Инициатива:
Сопротивление:
Сила магии:
Мана:
Опыт:
Выгода:
Творческий потенциал:
Оружие:
Голова:
Тело:
Верхняя одежда:
Руки:
Ноги:
Аксессуар:
Правый карман:
Левый карман:
Происхождение:
Убеждение:
Гороскоп:
Мирные навыки:
Боевые навыки:
Заклинания:
Загруженность:
Инвентарь:



Неписи:

Орхидея - главный квестодатель. Танцовщица элитного варьете, вдохновлена Магнолией из фоллыча. Надо покопаться на пинтересте, может получится непосредственно Магнолию и припахать как лицо. Могут быть проблемы со [спойлер], но я что-нибудь придумаю. Я знаю, кто она и на кого работает.
Член команды, лоля-хилер. Появляется после первого квеста. Я знаю, кто она. С её появлением можно начать намекать, но аккуратно.
Второстепенный персонаж. Использует внешность Азазеля. Писать его роль здесь будет спойлером.
Антагонист. Я поняла, кто это, и я знаю его мотивацию.
Гадалка или гадатель, скорее всего женщина.

__________________
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
Драккошка вне форума
#7
Старый 21.04.2016, 17:04
  #7
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Да к зверям как таковым я так-то нормально отношусь. Впрочем, играть я всё равно не планировал. Но об этом я и ранее писал.
Ple-Sen вне форума
#8
Старый 21.04.2016, 18:04
  #8
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Гороскоп - местные карты судьбы.
А-ля трейты из фоллыча или старфилда: бонус + штраф.

Названия карт перефразировать, сочинить что-то красивое.
!!! Карты таро в стиле арт-деко !!! Наверняка есть. Если не найду, арт-нуво сойдёт. Или на пинтересте поищу похожий стиль, чёнить такое окологеометричное.

1. Ализея (Солнце):

Те, на кого лучи Ализеи падут,
В чертогах Селлии найдут себе приют.

[скрытая нейтральная особенность]
[скрытый бонус]
[скрытый штраф]

2. Даррэр (Луна):

Кому под Даррэром ночами не до сна,
То Хедасом их жизнь осквернена. То Хедасу их жизнь посвящена.

[скрытая нейтральная особенность]
[скрытый бонус]
[скрытый штраф]

3. Маг:

Волшебником на свет явился ты,
Но с магией любою жди беды.

Персонаж может колдовать со старта игры, но его магия вдвое слабее номинальной.
[скрытый бонус]
Заклинания наносят персонажу вдвое больше урона.

4. Мир:

Творец так много миру может дать,
Лишь созидать ему - не разрушать.

+3 к модификатору творчества. Изучение творческих навыков требует вдвое меньше очков энергии.
С вероятностью в 15% атака восстановит противнику здоровье.

5. Смерть:

И вновь взмахнул косою мрачный жнец,
Приблизив ненавистный всем конец.

+3 к модификатору урона оружия и заклинаний.
-2 к требованиям силы для оружия.
Персонаж начинает игру с -50 кармы.

6. Император/Императрица (какая пикча больше понравится):

Богатствам ты не ведаешь учёт,
Но золото завистников влечёт
.

Персонаж на старте имеет много деняк (точное число после магазинов и баланса цен) и один ценный артефакт (магический или нет).
Выгода +10%.
У персонажа есть соперник, портящий ему жизнь.

7. Жрец/жрица (какая пикча больше понравится):

Коль тайны мирозданья знаешь ты,
Должны быть твои помыслы чисты.

Персонаж на старте игры имеет доступ к некоторым сюжетным спойлерам.
[скрытый бонус]
Карма падает вдвое быстрее, растёт с номинальной скоростью. Персонаж может потерять карму за действия, безобидные для других персонажей.

8. Влюблённые:

Судьбой двум душам вместе быть дано,
Но долго ль то продлиться суждено?

Игрок создаёт второго персонажа.
Если один персонаж умирает, то второй умирает сразу за ним. [скрытое уточнение, хорошая новость]
[скрытая особенность, плохая новость]

9. Сила:

Какой же ты, однако, здоровяк,
Тут чары не подействуют никак.

+3 модификатор здоровья, +10 к переносимому весу.
Заклинания наносят персонажу вдвое меньше урона.
[скрытый штраф]

10. Шут:

Вы, батенька, на редкость ловкий плут -
Такого даже сплетни не найдут.

Раз в день персонаж может потратить 3 очка энергии и совершить в пределах локации любое физически возможное для него действие без привлечения внимания.
Карма всегда равна 0 и не может быть изменена.

11. Отшельник:

Аскет, отринув тела тяжкий груз,
Познал все грани разума и чувств.

+20% к получаемому опыту, +1 очко энергии.
Три пустых слота экипировки на старте на выбор игрока.

12. Справедливость:

Один удар - и валишься ты с ног,
Но до конца врагов разит клинок.

Персонаж всегда контратакует, если позволяет дистанция.
Шанс критического удара по персонажу вдвое выше.

Убеждения:

Литературные описания убеждений - после стран. Либо раздербанить убеждения по странам, либо оформить в виде молитвы/речи от первого лица.

Селлия, Дарующая Радость

Все развлечения вдвое эффективнее, награда и положительные эффекты от них вдвое выше.
Социальные проверки при соблазнении вдвое успешнее.
Иммунитет к негативным эффектам развлечений и опьянению.
Если у персонажа есть возлюбленный (компаньон, другой игрок или непись), то оба получают индивидуальные бонусы, одинаковые для обоих.
Персонаж начинает игру с настроением 90.

Селлия - природа, мать духов природы.

Персонаж создаёт питомца (животное из реально существующих, которое можно держать в качестве домашнего). Питомца можно надрессировать, но он не разумнее обычного животного. Если персонаж умирает, то питомец умирает с ним.
[скрытый бонус]

Селлия - магия и сверхъестественное.

Персонаж может проводить магические ритуалы вроде гаданий, заговоров на удачу/неудачу, поиска предметов/людей, защиты от сверхъестественных сущностей и т.п. Их эффективность зависит от параметра духа. Ритуалы считаются магией, но не используют ману, вместо этого каждый ритуал затрачивает очко энергии.

Селлия - творец.

+2 к модификатору творчества.
Персонаж имеет доступ к уникальным мощным эффектам для предметов творчества. Предметы с этими эффектами считаются магическими.

Гуманизм.

Персонаж не может получать благословения и исповедоваться в храмах.
На старте персонаж получает +7 очков характеристик и + ххх опыта.
Иммунитет к контролю разума и иллюзиям, за исключением [скрытой информации].
Персонаж чувствует ложь.

Истинная Селлия: [Заблокировано]

Истинный Хедас: [Заблокировано]

[Скрытое убеждение]: [Заблокировано]
__________________
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
Драккошка вне форума
#9
Старый 21.04.2016, 18:09
  #9
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Найс
Tericula вне форума
#10
Старый 21.04.2016, 18:46
  #10
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30681
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30681
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Монаха-воина-колдуна, а теперь еще и фуррю, ко всему прочему?
Возможно... Но начнём с поклонения Айн-2.
Ment сейчас на форуме
#11
Старый 21.04.2016, 18:54
  #11
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Цвайн*
Ple-Sen вне форума
#12
Старый 21.04.2016, 18:56
  #12
^
Драккошка
 
Аватар для Драккошка
📖
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Прянично-самоварно-ружейный завод
Сообщения: 16804
drakkoshka#0245
Выставка наград
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Драйн.
___________________________

Происхождения

Томорлэнд

Всего за каких-то три сотни лет с момента основания Томорлэнд стал средоточием мировой культуры, промышленности и экономики, символом нового мира, порядка и благополучия. Сотни и тысячи людей со всех концов света прибывают сюда в поисках новой, лучшей жизни. На всех современных картах Томорлэнд символически ставят в центр мира, подчёркивая его значимость в современной истории Экамина. Это земля завтрашнего дня, свободная от вековых предрассудков прошлого и смело идущая в будущее.
Томорлэнд представляет собой яркий калейдоскоп народов, в нём живут представители всех наций, в том числе и тех, которые не упомянуты далее.

+7 стартовых ОХ и +ххх опыта для свободного распределения.

Томорлэнд (коренные жители)

Когда-то давно на этих землях располагалась огромная империя, но к моменту Великой войны от неё остались лишь разрозненные племена. Большая часть местного населения смешалась с пришельцами, потомками солдат и колонизаторов, став неотъемлемой частью единого целого; лишь немногие коренные обитатели континента помнят о былом величии своего народа и презрительно смотрят на плоды новой цивилизации, но не пренебрегают ими пользоваться.
Коренные жители Томорлэнда отличаются смуглой кожей, от цвета сильного загара до угольно-чёрной; помимо брюнетов, среди них встречаются блондины, шатены и рыжие. Их имена напоминают имена представителей индейских и африканских племён.

Персонаж распознаёт ядовитые растения, отравленную еду, засады диких зверей, не может заблудиться за городской чертой.
Творческий потенциал расходуется на 10% эффективнее.

Некстополис

Столица Томорлэнда, гигантский мегаполис, который никогда не спит. Немногие способны выдержать бешеный ритм жизни этого города, не потеряться в частоколе небоскрёбов и сохранить самообладание в потоке машин.
В Некстополисе можно встретить человека любой внешности и с любым именем.

+1 ОЭ.
Персонаж имеет дом в Некстополисе и знаком с некоторыми неигровыми персонажами (определяется на основе биографии персонажа и зависит от его образа жизни и предпочтений).

Борея

Страна с невероятно суровым климатом, большая часть которой находится за полярным кругом. Борейцы обживают земли, на которые не позарится никто другой, их города стоят на вечной мерзлоте, а столица возведена прямо на вековых льдах Северного полюса, и лишь несколько десятков метров льда отделяют кипящий жизнью город от бездны. Это очень смелый и трудолюбивый народ, привычный к тяжёлой жизни в северных широтах.
Среди борейцев много блондинов и альбиносов, встречаются рыжие. Они носят имена, созвучные с русскими и восточнославянскими.

Иммунитет к негативным эффектам льда, 50% сопротивляемость ледяному урону.
Проверки духа всегда успешны.

Европа (Британия типа какая-нибудь)

Виабушники

Африка/Персия

Томорлэнд - дефолтная страна, типа США.

Некстополис - столица Томорлэнда, место действия экспы, часть бонусов перекликается с бонусами Томорлэнда, но у персонажа есть свой дом и связи в игровой локации.

Типа Россия.

Типа Китай/Япония.

Типа арабы.

Первоначальная идея:
Центр - Томорлэнд, Некстополис.
Север - Россия, Скандинавия.
Юг - Африка, Персия.
Запад - Испания, Мезоамерика.
Восток - Китай/Япония, Паназия.

Внешность народов не соотносится с культурой, типа можно сделать темнокожих русских и рыжих японцев.

[Скрытое происхождение]: [Заблокировано]

[Скрытое происхождение]: [Заблокировано]
__________________
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
I may not be smart enough to do everything, but I'm dumb enough to try anything.
Драккошка вне форума
#13
Старый 21.04.2016, 18:57
  #13
^
Big Sanek
 
Аватар для Big Sanek
📖
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Поликлинника
Сообщения: 1815
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Поликлинника
Сообщения: 1815
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Как я делаю экспу?

__________________
ОХОХО, ПОЖАБАВИМСЯ.
Трынди брынди электрогитарка, под столом сидит ВАЙФАЙКА
И пока в кармане пачка милкиуэйев - значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Спасибо, Близзард, дай-то бог здоровья


ОХОХО, ПОЖАБАВИМСЯ.
Трынди брынди электрогитарка, под столом сидит ВАЙФАЙКА
И пока в кармане пачка милкиуэйев - значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Спасибо, Близзард, дай-то бог здоровья


Big Sanek вне форума
#14
Старый 21.04.2016, 18:58
  #14
^
Arandor
 
Аватар для Arandor
📖
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22784
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22784
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

дракон чет знакомый
__________________


Be strong. Believe


Be strong. Believe
Arandor вне форума
#15
Старый 21.04.2016, 19:00
  #15
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: Как я делаю экспу

Это уроборос, Ар.
Ple-Sen вне форума
Закрытая тема
Страница 1 из 12


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 12:16.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru