Перейти к содержанию

Сообщения от Актея

В ответ пользователю kcfgogbfalgfl
Можно предлагать свои идеи же, если возникнут, я правильно понимаю?
Для этого я и создал тему. У меня двигатель в голове подгорел, а потому воображение не самым лучшим образом работает и требует поддержки со стороны иных умов.
Где исследования дна океана?
Плюсую Небка.
Вот вы их и придумайте.
Реван, то, что у тебя названо ИИ, на самом деле не ИИ. Я бы назвал это программным обеспечением.
Разъясни, я не разбираюсь.
То что названо автоматизацией я так понял произошло в Асахии...
На всякий пожарный забиваю себе военку.
А, вот почему.

🏹🎪+⛓️♿=💕
В ответ пользователю Драккошка
Драккошка
На всякий пожарный забиваю себе военку.
Специализации (да и сами технологии) не эксклюзивные так-то.
Арец попросил забить для него астрономию.
ИИ -- это термин из фантастики скорее. Под ним подразумевают именно интеллект, то есть создание искусственного разума. Сейчас об ИИ только говорят, но никто его никогда не видел.
ПО -- набор программ и алгоритмов для управления техникой, роботами, компьютерами и т.п. С помощью ИИ вероятно можно выполнять все те же действия, но он для них не обязателен (по крайней мере ни у одного нашего компьютера или робота нет даже подобия ИИ).
Часто ИИ называют всяких компьютерных игроков в шахматах и геройчиках, но это скорее шутка с ноткой издёвки )

К А
Стикеры GBF в Telegram
Искусственный Идиот.
А, вот почему.

🏹🎪+⛓️♿=💕
Да, соответсвенно в навыки можно отдельно добавить и сам ИИ, в его научно-фантастическом смысле. Если, конечно, твой сеттинг это позволяет, Реван.

К А
Стикеры GBF в Telegram