Я новичок в этом деле, может просвятите? Создаю задание на получение артефакта или убить существ, они вроде прописываются, а выполнить не получается. Со скриптами я не очень. Может я делаю что-то не так? Вроде все как в руководстве делал.
Ment
5 лет назад
Сложно подсказывать, когда вы не пишете подробно по пунктам, что делали. Если не скриптами, то нужно выставить сам тип задания в MapPropretiesTree и добавить параметры в дерево (Parameters -> Add). В самих параметрах -- подробности, например, ID артефакта, который надо получfal (и возможно имя героя, который должен его получить? Вероятно). Подробнее есть в руководствах по редактору карт, которые идут в комплекте с игрой. Ну и следите за флагами. Такими как IsHidden и прочие. Обычно названия у них говорящие. Один одинственный false вместо true или наоборот может изрядно поломать логику квеста.
}{0TT@6bI4
5 лет назад
АлекcДрак
Я новичок в этом деле, может просвятите? Создаю задание на получение артефакта или убить существ, они вроде прописываются, а выполнить не получается. Со скриптами я не очень. Может я делаю что-то не так? Вроде все как в руководстве делал.
Солидарен с Ment. Хотелось бы видеть, что вы делали. Так могу сказать: первый параметр — имя артефакта на карте, второй — герой.
ну если по пунктам, то делал вообщем как в руководстве: Выставил артефакт, прописал скриптовое имя(на англ), потом зашел в древо заданий, прописал имя, потом название и описание, потом тип задания( obtain artifact), добавил параметр скриптовое имя. Вот вроде и все. Все тоже самое я проделывал с захватом замка, все работает. А вот с получением артефакта и с убиством существ (kill creatures) не выходит.
Добавлено через 5 минут }{0TT@6bI4
АлекcДрак Я новичок в этом деле, может просвятите? Создаю задание на получение артефакта или убить существ, они вроде прописываются, а выполнить не получается. Со скриптами я не очень. Может я делаю что-то не так? Вроде все как в руководстве делал.