Перейти к содержанию

Сообщения от Коды Сheats

Общий Тема закрыта
Пока нет оценок — будьте первым!
В ответ пользователю Darth Saruman
Я играю в Героев с 96 года, но маньячеством по типу прохождения карт XL размера на предельном уровне сложности никогда не страдал. Я вообще не признаю сложности выше Hard. Дальше комп начинает читерить и ты играешь ради того чтоб доказать самому себе какой ты крутой геймер.

Проходя кампании я всегда пользовался читами :D Разве что Restoration of Erathia без читов как-то прошел. И Хроники Героев - там можно уровень сложности выбирать. Ну не хватает мне нервов по десять раз переигрывать карту L размера, на которой десяток вражеских городов :mad: Когда у компа каждый ход бонус удачи и морали выскакивает, а твой почему-то сидит в загашнике. Когда он знает Цепную Молнию а тебе досталось Хождение по Воде на карте без единого водоема. Я играю чтоб расслабиться, а не поседеть на нервной почве раньше срока :o

Вот тогда идут в ход читы или крэки.
В ответ пользователю Мугайс
Мугайс;42181
Я играю в Героев с 96 года, но маньячеством по типу прохождения карт XL размера на предельном уровне сложности никогда не страдал. Я вообще не признаю сложности выше Hard. Дальше комп начинает читерить и ты играешь ради того чтоб доказать самому себе какой ты крутой геймер.

Проходя кампании я всегда пользовался читами :D Разве что Restoration of Erathia без читов как-то прошел. И Хроники Героев - там можно уровень сложности выбирать. Ну не хватает мне нервов по десять раз переигрывать карту L размера, на которой десяток вражеских городов :mad: Когда у компа каждый ход бонус удачи и морали выскакивает, а твой почему-то сидит в загашнике. Когда он знает Цепную Молнию а тебе досталось Хождение по Воде на карте без единого водоема. Я играю чтоб расслабиться, а не поседеть на нервной почве раньше срока :o

It's cheater, mans!:D

Добавлено через 41 секунду
Rcnfnb z xbnthbk njkmrj yf vjtq yfxfkmyjq cnflbb buhs d uthjtd! F ofc ytn/;)
Сила Тьмы - в бессилии света.