Перейти к содержанию

Сообщения от Ошибка подключения.

Пока нет оценок — будьте первым!
18 лет назад
У меня в системе с некоторых пор(с начала сотворения интернета) прописалась одна неприятная штука, вот эта...

Появляется она с некоторой периодичностью.
Велит звать себя "подключение ограничено или отсутствует", умирает после перезагрузки и нажатия кнопки "исправить" в закладке "поддержка".

Кто-нибудь знает что это такое?

И как от этого избавляться?
Идея переустановить винду не катит, я последние несколько месяцев только этим и занимаюсь примерно 4 раза за 2 месяца.
Вложения 1
1 файл • Общий размер: 13,6 KB
18 лет назад
Попробуй зайти в свойства этого подключения и на первой вкладке снять флажок с "уведомлять при ограниченном или отсутствующем подключении". Мне помогло :)
18 лет назад
WisTrit-a в репе
У тебя не "ВТ" случаем? Может это такой их специфический косяк? :) И если было б так просто... интернет из-за неё вылетает иногда.
Если ты про провайдера, то у меня Utel :) У меня тоже инет вылетал иногда. С ошибкой какой-то, предлагая отправить отчет в Майкрософт. Там было написано что-то вроде Generic Host Process for Win32... Вообщем, я могу выложить заплатки, исправляющие этот баг или глюк или черт знает, как это еще назвать. Если у тебя трабла такая же, конечно :)
18 лет назад
Как я понимаю, это не основная сеть ругается, а-то не было бы инета вообще... вариантов масса... от хамачи до второй сетевухи... глюки винды тоже не исключены... в свойствах сетевого окружения сколько подключений и какие? И к какому конкретно относится этот значок? А если все-таки это основная сеть - все вопросы в техподдержку своего провайдера =)
В ответ пользователю Hero In
18 лет назад
Если что, то это значок локальной сети, модем через сетевую карту. Эта вещица появлялась еще до того как я поставил хамачи...