Поскольку версии разные могу только общий скинуть на все компании. Если вас это устраивает, то без проблем.
Сообщения от Рейнджер - "Оборона" [5-ая кампания, 3-ая миссия]
Alan
Большое спасибо!
Ещё помучаюсь, но как только нервы сдадут, воспльзуюсь Вашим сейвом.
Большое спасибо!
Ещё помучаюсь, но как только нервы сдадут, воспльзуюсь Вашим сейвом.
роходил с начала и до конца 5 раз.
Версия игры 1.4
Делал все согласно твоего описания посказки. Все захватил, всех освободил но галочка в задачах:
-Защитить Сайрис Таллу
- Подготовить гарнизон так и непоявляется.
В чем может быть проблема?
Версия игры 1.4
Делал все согласно твоего описания посказки. Все захватил, всех освободил но галочка в задачах:
-Защитить Сайрис Таллу
- Подготовить гарнизон так и непоявляется.
В чем может быть проблема?
Я новичок в игре, но объясните как вам удается сохранять драконов когда Фардаэн в начале отбивает столицу? Я если драконов берегу, то от армии почти ничего не остается, особенно жаль лучников и друидов. Если бросаю их в атаку, то драконов мочат, но армия более мене целая, но разделить ее, чтоб пойти другим героем на другой берег нельзя. Тогда столицу не удержишь. В итоге приходится сидеть в столице накапливать армию.
Ну и опять же проблема с выполненением миссии ( с читами играла, всех убила-освободила, миссия не заканчивается). Хочу пройти честно, а то совесть мучает.
Ну и опять же проблема с выполненением миссии ( с читами играла, всех убила-освободила, миссия не заканчивается). Хочу пройти честно, а то совесть мучает.
Даже не знаю что посоветовать... Я миссию проходил три раза в разных патчах (начиная с 1.1) и никаких багов, глюков и т.д. не встречал... Все скрипты работали...
А по поводу прохождения, то если совсем никак армии не хватает, попробуй снизить сложность... Хотя возможно раскачка героя не самая удачная... У меня был как свет с воскрешение и всеми массовыми магиями, так и в другой раз призыв с фениксом, небесным щитом, и обе эти школы играли решающую роль при прохождении...