Какое по вашему мнению самое лучшее заклинание 5 уровня? Напишите также, почему вы его считаете круче остальных. По моему самое лучшее это удушение(взрыв) если у героя большая сила магии то можно хорошенько потрепать вражеских монстров и победить в несколько раз превосходящие тебя силы
RiMpel2
15 лет назад
Волшебное зеркало однозначно и без комментариев. :cool:
Lider1
15 лет назад
Нет нет, я играю в героев уже 15 лет! еще с первой части, я лучше знаю!
RiMpel2
15 лет назад
И все же зеркало лучше!
Эх, жаль меня из группы Цораева выперли ):
Lider1
15 лет назад
Вы не правы. Я выигрываю 7 компов в союзе на 200% и точно могу сказать что Пашкент прав.
RiMpel2
15 лет назад
Что ж Вы раньше не сказали? Мои достижения пока еще ограничиваются 6ю компами в союзе, седьмого ну никак не могу завалить :( Тогда пожалуй придется с Вами согласиться.
shpilenger
15 лет назад
Если игра идёт без правил, то на 111 это ДД без сомнений. Ну а если говорить серьёзно, то всё относительно, т.е лучшей магия будет та, которую вы считаете самой эффективной в данной ситуации. Действительно применение "Взрыва" чаще вносит решающее значение в битве с оппом, а значит в игре в целом. Жертва может переломить ход боя.В утопиях, например, рациональней использовать "призыв элементалей" и не терять юнитов. Я и не разу не читал и не видел абсолютно ничего про "волшебное зеркало". Я не представляю каким образом его используют в реальных битвах?! И,кстати, 7 компов в комманде на 200% это не аргумент - для многих я думаю это не проблема!
ariputra
15 лет назад