Перейти к содержанию

Сообщения от Лучшее заклинание 5 уровня

Пока нет оценок — будьте первым!
15 лет назад
Какое по вашему мнению самое лучшее заклинание 5 уровня? Напишите также, почему вы его считаете круче остальных. По моему самое лучшее это удушение(взрыв) если у героя большая сила магии то можно хорошенько потрепать вражеских монстров и победить в несколько раз превосходящие тебя силы
15 лет назад
Волшебное зеркало однозначно и без комментариев. :cool:
15 лет назад
Нет нет, я играю в героев уже 15 лет! еще с первой части, я лучше знаю!
15 лет назад
И все же зеркало лучше!

Эх, жаль меня из группы Цораева выперли ):
15 лет назад
Вы не правы. Я выигрываю 7 компов в союзе на 200% и точно могу сказать что Пашкент прав.
15 лет назад
Что ж Вы раньше не сказали? Мои достижения пока еще ограничиваются 6ю компами в союзе, седьмого ну никак не могу завалить :( Тогда пожалуй придется с Вами согласиться.
15 лет назад
Если игра идёт без правил, то на 111 это ДД без сомнений.
Ну а если говорить серьёзно, то всё относительно, т.е лучшей магия будет та, которую вы считаете самой эффективной в данной ситуации.
Действительно применение "Взрыва" чаще вносит решающее значение в битве с оппом, а значит в игре в целом. Жертва может переломить ход боя.В утопиях, например, рациональней использовать "призыв элементалей" и не терять юнитов. Я и не разу не читал и не видел абсолютно ничего про "волшебное зеркало". Я не представляю каким образом его используют в реальных битвах?! И,кстати, 7 компов в комманде на 200% это не аргумент - для многих я думаю это не проблема!
15 лет назад
примерно около года назад выиграл первый раз у 7 компов в союзе на 200%