Портал Heroes of Might and Magic I-VII - скачать игру wog, патчи, русификатор, редактор, карты, maps, прохождение, чит коды, описание. Герои Меча и Магии 7!
]]> ]]>
Главное меню

Новости HeroesWorld-а
Форум HeroesWorld-а
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Might and magic
Геройский чат на HeroesWorld
Турниры по Heroes Of Might And Magic 5-2
Кланы фанатов Heroes of Might and Magic на HeroesWorld
В магазине можно заказать CD, DVD Heroes of might and magic из лучших магазинов рунета
Библиотека HeroesWorld. Здесь можно найти все о Heroes of might and magic и Might and Magic.
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Might and Magic
Здесь можно скачать Файлы, Карты, Патчи, Дополнения, Скриншоты и многое другое.
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Последние новости на HeroesWorld

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Патч 2.1

На официальном сайте Might & Magic Heroes VI опубликована новость посвященная ручной установке патча 2.1 и проблемам с этим связанным.

Ниже представлен перевод новости на русский язык.

Вчера состоялся релиз самостоятельного аддона к Героям 6 "Грани Тьмы".

Мы решили воспользоваться этой возможностью, чтобы исправить некоторые баги во всех версиях Героев 6 (включая исправление экрана города для видеокарт NVidia).

Тем не менее некоторые пользоватли столкнулись с проблемами появившимися с системой автообновления. Чтобы исправить эту ситуацию мы настоятельно рекомендуем Вам обновить игру до версии 2.1 при помощи следующей инструкции:

    1.    Запустите Герои 6 (для всех версий).
    2.    Проверьте версию игры в главном меню (в нижнем правом углу экрана над часами).
    3.    Если версия игры ниже 2.1.0 (невключительно), сделайте следующие пункты инструкции.
    4.    Удалите игру (пожалуйста помните, что Вам не нужно удалять свой профиль и сохраненные игры).
    5.    Заново установите Герои 6:
        a)    Если у Вас оригинальные Герои 6, Золотое или
Deluxe издания, запустите игру для того, чтобы автоматически обновиться до версии 1.8 (возможно понадобиться перезапустить игру несколько раз).
        b)    Если у Вас аддон Грани Тьмы или Полное издание, пожалуйста выполните следующий шаг.
    6.    Скачайте патч 2.1.0 напрямую с наших серверов и установите его вручную:
    -    Чешский/Венгерский: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_cze_hun.exe
    -   
Английский/Французский/Итальянский/Немецкий/Испанский Цифровое издание: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_digital_2.1_efigs.exe
    -    Английский/Французский/Итальянский/Немецкий/Испанский Коробочное издание: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_efigs.exe
    -    Корейский: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_kor.exe
    -    Польский: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_pol.exe
    -    Русский Цифровое издание: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_digital_2.1_rus.exe
    -    Русский Коробочное издание: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_rus.exe

После этого Вы можете запустить игру и у Вас будет 2.1.0 версия.
Баги связанные с музыкой и голосом уже исправлены в Steam версии. Вы должны перезапустить Steam, чтобы получить это обновление.

Касательно проблем связанных с потерянным контентом:

-    Игра не отображается в платформе Uplay (“Мои игры”).
-    Невозможно играть в многопользовательские карты и закрытые компании, карты, бонусы и др.(
вечером будет обслуживание серверов, для того чтобы устранить эти проблемы). [На данный момент 04.05.2013 проблемы уже устранены]

Мы работаем над тем, чтобы устранить эти проблемы и сообщим Вам дальнейшую информацию в течени дня.

Примите наши извенения за возникшие проблемы! Будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы их устранить. Следите за новостями.

Пожалуйста не стесняйтесь поделиться своими отзывами о любых проблемах с которыми Вы столкнулись. Также, пожалуйста расскажите нам где Вы купили игру и какая у Вас версия.

Вы можете помочь нам определить другие проблемы с игрой в специально выделеной теме на нашем форуме http://forums.ubi.com/showthread.php/767211-Incoming-Patch-2-1-release?s=2e528ea622aef96ef7a44a4387e7d59e


Русские версии патча 2.1.0 для Героев 6 можно также скачать на HeroesWorld [размер патча 1.9 Гб]

Меч и Магия
Эволюция катапульт

Эволюция множества видов существ уже была представлена разработчиками за последние полгода, теперь пришло время разнообразить эволюции существ эволюцией не менее значимого атрубута всей серии Героев Меча и Магии. Перед Вами эволюция катапульт.


Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Вопросы и Ответы

На официальном сайте Heroes VI опубликованы ответы на вопросы, которые былит получены разработчиками за последние недели. Из них Вы узнаете некоторое новые подробности аддона Shades of Darkness, а также будет сказано пару слов и о Heroes 7.

Перевод на русский представлен ниже.

1) Будет ли возможно использовать все возможности Династии из оригинальных Героев 6 в Гранях Тьмы?
Да, Вы сможете их использовать если у Вас есть оригинальные Герои 6

2) Есть ли какие-нибудь планы о Героях 7?
Всегда есть идеи и обсуждения о следующих Героях, мы всегда думаем о том, что мы сможем сделать в будущем. На данный момент еще слишком рано обсуждать следующую часть, но когда придет время, Вы будете первыми кто об этом узнает ;)

3) Что Вы думаете о возможных разработках и дополнениях к обычным типам ландшафта? Планируете ли Вы добавить несколько новых типов в будущей игре или работать над уже имеющимися?
К сожалению, данная идея слабо проработана в Героях 6. Поэтому у нас не достаточно пространства для их перебора (прим. типов ландшафта). Но это определенно та идея, на которой мы бы хотели сильно реабилитроваться в новых Героях.

4) Видите ли Вы какие-нибудь потенциальные проблемы для будущих разработок из опыта разработки Героев 6, рады ли Вы тому, что получилось?
Напротив, все что было разработано для Героев 6 открыло новый мир возможностей для команда сценаристов, художников и дисайнеров. К примеру, было много обсуждений о загробной жизни в мире Асхан - продвижение души от Пустоты к Луне (кокон отдыха Асхана), принципы контролируемой реинкарнации и многое другое. Это привело нас к дальнейшей разработке концепции Пустоты и созданию захватывающих новых существ, артефактов и способностей с этим связанных (это то, что Вы можете открыть в Гранях Тьмы, в полноценном автономном аддоне Героев 6, а также в Дуэли Чемпионов, и когда у Вас появиться возможность поиграть в них - в Героях Онлайн).

5) Действительно ли Сандро умер от руки Сайруса в Лоркипе?
Физическая форма Сандро была уничтожена Сайрусом. Но если Вы читали биографию города Лоркип в Героях 5, Вы знаете, что дух Сандро все еще обитает в руинах Лоркипа... Зная его, возможно он найдет путь вернуться в один прекрасный день :-)

6) Что случилось с гидрами и услышим ли мы о них снова в будущем?
Пока гидры не появились в рядах Героев 6, они все еще часть бестиария Асхана и могут вернуться в будущей игре.

7) Какова Ваша точка зрения по поводу добавления полностью новых существ и даже фракций?
Добавление десятой фракции в мир Асхана запрещено "Заповедью Вселенной". Но мы только имеем в виду основные расы \ нации. Поэтому есть много свободы творчества для добавления того, что мы называем "под-фракция" или "второстепенная фракция" (например Кровавые Волшебники, которые являются отдельной фракцией Академии, Пираты, которые являются Нейтральной второстепенной фракцией, и так далее). Что касается добавления новых существ, у нас есть указания объяснять присутсвие каждого существа Асхана. В связи с правилом "9 фракций" мы не добавим новых цивилизованных рас такиех как Полурослики или Гномы (например), но есть много пространства для неукратимого творчества в некоторых категориях существ, таких как Духи, Механизмы, Нежить, Зверолюди, и другие. К примеру, мы могли бы решить, что Радужные Феи (Духи), Старсильвер Серферы (Механизмы), Верерэбиты [кролики-оборотни] (Зверолюди) существуют в Асхане, и это бы подошло под правила нашей вселенной :-)

8) Будет ли сестра Раэлага Эруина фигурировать в Гранях Тьмы?
Пока она не играет роли в истории, Эруина это один из "героев таверны" в Гранях Тьмы.

9) Что слуилось с Азкаалом после событий Героев 6?
Кажется, что он уничтожен, но в эпилоге он все еще связан с Кирилом. Кирил может решить уничтожить Азкаала при помощи мощи Невидимой Библиотеки, но с тех пор как он решил сохранить Библиотеку и отправиться в Шеог, он также сохранил Азкаала. Мы верим, что Кирил собрался насладиться мощью, которую Азкаал принес ему, это как Брюс Бэннер никогда на самом деле не избавиться от Халка.

10) Почему у кентавров и мантикоров рога в Асхане?
Видим как воин-ягуар усовершенуствуется до война-пантеры, пантеры так или иначе отличаются (и сильнее) чем в нашем мире? Есть много разных версий Мантикоров в мифологии. Некоторые из них с рогами. Мы чувствуем, что это делает классный дизайн существа, поэтому наши Мантикоры тоже с рогами. Кентавры (и Орки) иногда имеют рога из-за их демоничекой крови. Наши художники сделали несколько эскизов для кентавров, с рогами и без них, и мы чувствуем, что версия с рогами лучше выглядит. Что касается пантер, я думаю, мы должны кое-что уточнить о пантерах в целом. Люди имеют тенденцию использовать слово пантера как синоним слова леопард. На самом деле, слово пантера относится к любой кошке из рода "пантер": львы, тиргы, леопарды, ягуары. Поэтому даже в реальном мире, пантера не обязательно меньше и слабее чем ягуар, они могут быть одним и тем же животным. Многие существа из Меч и Магия вдохновлены разными мифологиями: до-колумбовые племена Южной Америки часто верили, что черные ягуары были сильнее и опаснее чем "нормальные" ягуары, и в Асхане, данный миф на самом деле правдив :-)

11) Видя как Белкеш оказался ангелом, можете ли Вы рассказать нам больше о последователях Сар-Элама и соответствующим их расам?
Белкеш был не прямым последователем Сар-Элама, а последователем Сар-Шазара (который был последователем Сар-Элама). Являясь практически мифологическими фигурами в Асхане, фактическая раса и рода семи последователей остаются покрытыми тайной. Единственный несоменнный факт, что они принадлежат к Древним Расам (Ангелы, Безликие, Карлики, Эльфы, Наги, Люди) также как Орки, Вампиры, Зверолюди не существовавшие в это время, и Сар-Элам вероятно не одобрил был Демона в качестве последователя...

12) Предполагается, что Рыцари Дракона это орден, но видя как Кэйт справляется самостоятельно, действительно ли никто не может ее остановить? Пересекаются ли планы Рыцарей Драконов между собой?
Есть ли у них кодекс который разрешает или запрещает их действия? Рыцари Дракона действительно Орден имеющий кодекс регулирующих их действия, но их основная забота это сохранение Космического Балланса в Асхане. Они действуют только тогда когда Хаос или Порядок становятся чрезмерны. У Кэйт есть свой собственный план, который иногда конфликтует с ее Орденом. Но ее старшие решили не мешать ей поскольку ее действия были в основном полезными, чем вредными, для сохранения Балланса.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Неделя до официального релиза


До официального релиза осталась ровно неделя. На официальной странице
MIght & Magic на facebook разработчики поделились с нами саундтреками из игры, а также видеозаписью геймплея записанного фанатами-счастливчиками, которым удалось побывать в офисе Ubisoft на встрече с разработчиками.

Ссылки на предзаказ цифровой версии Меч и Магия. Герои 6. Грани Тьмы доступен в геройской лавке на HeroesWorld.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Анимация существ Dungeon

На официальном  youtube канале Might & Magic опубликовано видео посвященное анимации существ фракции Dungeon, которую мы с нетерпением ждем в грядущем аддоне Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness.

Меч и Магия X Наследние
Возвращение классики Migh & Magic X Legacy

Начиная с 11 марта на официальной странице Might & Magic в facebook начали публиковаться заметки по поводу Might & Magic игр, начиная с самой первой Might & Magic: Secret of the Inner Sanctum вышедшей еще в 1986ом году.
 

Потом появилась заметка про Might&Magic II : Gates to Another World, после чего последовали заметки уже по три игры.


В итоге мы получили вот такой список:
  • 1986 - MIGHT AND MAGIC : SECRET OF THE INNER SACTUM
  • 1988 - MIGHT AND MAGIC II : GATES TO ANOTHER WORLD
  • 1991 - MIGHT AND MAGIC III : ISLES OF TERRA
  • 1992 - MIGHT AND MAGIC IV : CLOUDS OF XEEN
  • 1993 - MIGHT AND MAGIC V : DARKSIDE OF XEEN
  • 1998 - MIGHT AND MAGIC VI : THE MANDATE OF HEAVEN
  • 1999 - MIGHT AND MAGIC VII : FOR BLOOD AND HONOR
  • 2000 - MIGHT AND MAGIC VIII : DAY OF THE DESTROYER
На официальном сайте появилась страничка, на которой было пару предложений по каждой из игр и набор скриншотов. К чему это все можно было бы подумать и, конечно, в следующей заметке можно было бы ожидать следующую игру закрывающую серию Might and Magic IX. И тут произошло чудо и вместо завершающей серию игры мы увидели новый горизонт, новое будущее серии, да это было заветное число X.



Эволюция еще не завершена, нас ждет новая игра, имя которой Might & Magic X Legacy. Из названия следует, что игра будет в лучших традициях жанра, а в последующем трейлере это еще и явно подчеркивается.

Меча и Магия Герои Онлайн
Магия графического движка игры.

На официальном блоге разработчиков Might & Magic Heroes Online была опубликована статья раскрывающая некоторые подробности графической составляющей будущей игры.

Графика которая нас ожидает действительно потрясающая, в чем можно убедиться посмотрев скриншоты. 

   

Для того, чтобы добиться такого уровня графики разработчики пошли на очень много ухищрений, был разработан собственный проприетарный графический движок на основе возможностей Adobes Flash Stage 3D.  Разработчики надеются, что смогут поднять графическую планку графики браузерных игр. Если бы не было явно сказано, то можно было бы и не догадаться, что игра браузерная. 

Для того, чтобы насладиться этой графикой не нужен сверхмощный компьютер и как оказалось, устанавливать даже ничего не придется. Для работы игры достаточно следующего железа:

Процессор: Intel Pentium IV with 3.00 GHz или AMD Athlon 64 3000+ @1.8 GHz
Оперативная память: 1 GB
Видеокарта: 128 МБ и поддержка DirectX 9

А в качестве программного обеспечения достаточно любого браузера с Flash Player 11. Если все вышеописанные аппаратно-программные требования удовлетворяются игра возможна и на других ОС отличных от Windows, а также на других устройствах отличных от настольного ПК, например планшетах.

  

Также стоит отметить и другую статью с блога разработчиков, в которой рассказывается о масштабах мира игры. Вопреки оправданным сомнениям по поводу ограниченности браузерной игры, мир Ashan будет представлен в виде 6 провинций, каждая из которых обладает своей уникальной архитектурой (в дальнейшем и тут планируется расширение). Игрок сможет путешествовать в любую из этих провинций, при этом чтобы открыть все уголки мира Ashan, придется поиграть не только за одну фракцию, поскольку многие квесты предназначены исключительно под какую-то конктретуню фракцию и требуют определенных локаций.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Raelag

Герой Raelag возвращается к нам в новом обличье в Might & Magic: Heroes VI вместе с выходом аддона.


14.03.13

Меч и Магия Герои Онлайн
Перый геймплей трейлер

На youtube был опубликован первый геймплей трейлер к Might & Magic Heroes Online.

HeroesWorld
Международный женский день 2013

На официальной странице Might & Magic в facebook поздравление с международным женским днем выглядело в виде следующей картинки.

На HeroesWorld поздравления проходят на форуме в следующей теме.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Новый скриншот и арт

На официальной странице Might & Magic в facebook опубликован красивый арт минотавра.

Также стал доступен новый скриншот из аддона, который приоткроет перед нами занавес тьмы.

Меч и Магия
Эволюция Ангелов

На официальной странице Might & Magic в facebook, опубликована очередная история эволюции, на этот раз Ангелов.

Герои Меча и Магии 1
8 марта. Весенний offline турнир!


5го марта 2012-го года стартовал Весенний оффлайн турнир по Heroes of Might and Magic 1 и Heroes of Might and Magic 2 в турнире примут участие игроки двух интернет-ресурсов: heroesworld.ru и handbookhmm.ru

Отличительной особенностью турнира является то, что он состоит из 2 частей и проводится по непривычным правилам. 

Все подробности турнира, а также возможность зарегистрироваться на турнир можно в следующей теме на форуме HeroesWorld.

Навигация по страницам: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Официальный герб

Соц. сети и мессенджеры

Discord
Последние скриншоты

Убежище черноклыкаЭрисихтон
Авторизация

Регистрация

Восстановление забытого пароля

Голосование

Какие «Heroes» вам
больше всего нравятся?

Heroes 1
Heroes 2
Heroes 3
Heroes WOG 3.5
Heroes 4
Heroes 5
Heroes 6


          Яндекс цитирование  Top.Mail.Ru